- Мама... Папа... Нет! - я упала на колени и из моих глаз не прекращали течь тонкие струйки слез. - Как? Почему... Почему!? - у меня уже начаналась истерека.
- Миледи, успакойтесь! - проговорил мой дворецкий.
- Как мне успакойиться,Фрид?Как?! Моих родители мертвы! Понимаешь? Мертвы! Да что я тебе говорю... Тебе никогда не понять, что значит потерять близких тебе людей! - во мне бушевало горе и злость.Эй,стоп!Кто не стого момента начал!?А ну сначала!
***
Здравствуйте. Я Кураи Кен и мне 18 лет.
Немного о моей внешности: у меня огненные волосы, зелёные глаза и неплохая фигура.(фото в начале)Я необычная девушка... Полукровка.
Мне перешло в наследство кагуне и отца,и матери. Имеется какуган на правом глазу, который всегда закрыт чёрной повязкой.
Владею не только своим кагуне, но и мечом.***
- Мам, пап? - я залезла в кровать своих любимых родителей.
- Что, милая? - мама присела и начала тереть глаза, папа поступил также.
- Вы помните, что сегодня за день?
- Конечно любимая! - отец поцеловал меня в лоб.
- Мам? - мать поняла, и тоже поцеловала меня в лоб.- Так где мои подарки? - посмотрела на родителей.
- У тебя под кроватью... - Тоука нежно улыбнулась.
Я тоже расплылась в улыбке и со скоростью света побежала в свои покои.
Забежав внутрь,я сразу же полетела под кровать.И вправду..Подарки..
Распоковав все 3 подарка,я начала весело смеяться с последнего.
-Ахахахах..Это точно подарок дяди Уты!Ахаххаах..-мне очень понравилась маска,ведь она как у папули.Мама подарила знаменитые духи Фантом. Папа: белые рубашку, шорто-юбку и черную желетку.(на фото в начале)
Я сразу же надела папин подарок и побежала к родителям.
- Мамуль, папуль, вы лучшие! - обняла своих родителей.
- Маска от Уты понравилась? - мама улыбнулась.
- Конечно! Дядя Ута умеет угождать с масками.
- Да, умеет. -теперь папа улыбается.
- Кураи, нам с папой нужно съездить по делам.ьПобудешь дома одна?
- Конечно! А совсем одна?
- Нет, остаётся дворецкий и прислуга.
- Ааааа... - я вздохнула.
- Не волнуйся, солнышко, мы скоро вернёмся. - мамина улыбка успокаивала.
-Хорошо.И, ведь, ничего не предвещало беды...
Я стояла и махала, уезжавшим на карете, родителям рукой.
- Фрид.
- Да, миледи?
- Завари мне чашечку ArlGray'a.
- Как скажите... - Гайнс ушёл,я пошла в сад,чтобы насладиться тишиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий
RandomЧто может быть хуже смерти родных? Правильно.. Ничего.. Какие бы трудности нам не предоставила жизнь.. Хуже всего смерть.. Но вы все-равно можете обрести счастье. Ведь именно вы автор своей судьбы.