Тату

22 2 2
                                    

Посвящаю эту главу, человеку который вселил в меня надежду и желание продолжать писать.
Спасибо тебе @EllisGood

Пока делали татуировку было не много больно, но в принципе терпимо. За всей работай наблюдал Никита и говорил, что когда Дима узнает, убьет меня и его.
Делали её около 6 часов с перерывами. Когда закончили, всю татуировку заклеили специальной пленкой, после чего я оделась и мы вышли из салона. Было примерно семь часов вечера. Пока мы ехали Никита в угнетенном настроение, так-как считал что мой брат будет в гневе. Когда мы подъехали к дому я поцеловала нового друга в щёку и вышла из машины. Зайдя в квартиру, сразу пошла к себе в комнату и завалилась спать.

Проснулась я рано. Сходила умыться и пошла будить Диму, который еще не знает про татуировку.
Я запрыгнула на его кровать и начала прыгать, не забывая кричать на брата, чтобы он скорее проснулся.
Когда сонно открыл глаза и посмотрел на меня, я ещё прыгала на его кровати. Но тут, он резко встал и повалил меня на кровать спиной в низ.
-Ааай! - закричала я от боли.
Дима вопросительно посмотрел на меня, и тут я поняла - беды не миновать, поэтому поджала губы и посмотрела на него щенячьими глазками. Он резко перевернул меня на живот и задрав футболку увидел тату.
-Какого черта, Кристина!?!?
Ааа. Что делать!? Что ему ответить!? О! Придумала...
-Миу.
Он поднял одну бровь.
-Миу.
-Когда ты успела!?
-Меня Никита вчера отвез в салон и...
-Никита!?
Я зажмурилась...
Д

има встал с кровати и, взяв телефон, начал набирать номер.
-Никита, какого хрена ты это сделал!? Она же еще ребенок!
-...
Дима вышел в коридор и открыл входную дверь.
Послышался мат и звуки драки.
Я выбежала в коридор и начала...

_________________________________________

Как думаете, что она сделала?
Начала плакать или может влезла в драку? Пишите свои догадки в коментарии!
________________________________________

Простите за такую маленькую главу, я просто не знаю что писать дальше. Какой должна быть героиня? Мягкой или дерзкой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The road to heavenМесто, где живут истории. Откройте их для себя