___Утром я слышу звук телефона"бззз бззз бззз"бляя нахрень кто это!сегодня же воскресенье,неужели не понятно люди отдыхают сегодня.
-але?Бля Пехен где тя носит?у меня тут уже задница мерзнит!!открой дверь быстро!?
-аа это ты подруга,конечно открою щас,я так рада что ты позвониля в семь часов утра,и за то ,что меня разбудила бля!!
-ну извени!
-забей щас открою дверь,а то у тя не только задница замерзнит,но и то что у тя между ног!!(спустилась открыла дверь)
-ащщщ Пехен я такое узнала!короче....
-стоп!для начала сними пальто,а теперь пошли в гостинную
-ну давай валяй..
-короче ходят слухи что ты спала с Хименом
-чтооо?(заорала на весь дом)
какая мерзость,я его едва знаю..бляя я ему устрое,лешиться от него девственности я не собираюсь !!-хммм понятно!это все говарят!!
-а Химен что?
-а он всем говарит ,что это правда!
-бля нахуй вот сволоч,итак оденься и пошли!
-кудаа?
-увидешь!давай одевайся!!
-хорошо щас.[Выйдя из дома Пехен и Бовун отправились в дом Химена,им сразу открыл дверь слуга,не слушая его Пекен ворвалась туда с кулаками,а вот тут прищел Химен и....]
-ааа это ты моя личная развратница?
-ты что сука?ты что наговарил всем?то что я стобой..блиин мне пративно даже это говарить.!
-да говарил!а что,ты ведь этого и мечтаешь самной зан...ся!
-ты..ты сволоч молчи(начала плакать)как не стыдно ..я...я не такая...что я тебе сделала ,чтоб ты такое сказал обо мне?что????(на орала)я...я мне плохо Бовун давай пошли от сюда?!!
-давай давай пошли Пехен!
-эээй детка,еще увидемся!
(От лица Пехен)
В эту минуту я поняла он просто сволоч,у него нет сердца,я сломалась...я просто разорвалась на части!!как будто душа уходит ои меня...Как вам?
Простите за плохие слова!
Продолжение следует....