Лунный Граф Part 1

57 2 0
                                    

"Давным-давно, в магической стране под названием Эквестрия, жилы два брата. Правили вернее сказать.
Один из них поднимал солнце , другой же властвовал над луной.
Страна процветала, и два брата создавали в ней полный баланс. И гармонию.
Но...
Когда было солнце, поданные играли, работали и веселились. А когда поднималась луна, они ложились спать...
В сердце младшего брата закралась зависть. Зависть к старшему брату.
Потому что когда пришло время поднимать солнце, младший брат заявил ,что будет вечная ночь, и он не позволит поднять солнце- теперь он будет править всей страной!

Старшему брату ничего не оставалось как использовать древние артефакты - Элементы Гармонии.
Использовав их, старший брат отправил младшего на Луну , на тысячу лет....

-А элементы гармонии до сих пор не найдены,-Дочитал Гущин,-Элементы Гармонии, где то это я слышал...но где?

Алексей Гущин сидел на лужайке в королевском саду, и рассуждал.

Ах простите, я совсем ничего вам не рассказала .
Мир в котором проживал Алексей Гущин назывался Эквестрия.
И в этом мире жили люди...как сказать люди. Это были самые разные люди.
Например их правитель. Принц Леонид. Он был Аликорном. То есть имел рог, и крылья сразу . Аликорны были самыми главными, и им доверяли править королевством.
В этом мире были единороги, таковым являлся и Алексей, ученик его Высочества. Темно серый рог единорога украшал его лоб.
В этом мире были и пегасы . Это люди с крыльями как у Ангелов.
А так же были те кто не имел ни рога ни крыльев. Обычные люди. Хотя живя в такой стране их не назовёшь обычными.

Алексей решил пойти домой , чтобы все-таки понять. Что же это за элементы?
По дороге ему встретились три пилота-единорога. Мэнует, и ещё двое , чьих имён Гущин не удосужился запомнить. Магией они левитировали подарочные упаковки.
-О, это же Гущин, мы идём в гости к Мун Денсер, идешь с нами!-Воскликнули они , смотря на него.
-У меня дела, учеба ,книги,-Алексей вырвался из кольца трёх пилотов, и побежал.
-этого единорога интересует хоть что то кроме книг?-Усмехнулся Мэнует.
А Гущин подбегал к дому и бубнил под нос:
-Элементы Гармонии , где то я читал про это...
Алексей жил в дворцовой башне, в Кантерлоте, в столице Эквестрии.

Ната несла подарочную упаковку, и подходила к двери, как эта самая дверь сшибла её с ног.
-Ната!!!!!!!!-Гущин начал звать её.

Мой маленький экипаж...Where stories live. Discover now