Лунный Граф : Part 2.

18 1 0
                                    

-АХАХАХАХ,-громкий смех наполнял здание,-ВЫ НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ СОЛНЦА!!!
Вспышка...и Лунный граф испарился, Саша рванула туда куда полетела темно-Синия дымка.
-Что? Вечная ночь!? Как ?,-Быстро хлопая крыльями возмущалась она, увидев выходящего из здания Гущина ,она набросилась на него:
-А ты откуда его знаешь? А?!-Она приземлилась рядом с ним.
-Я читал про него...это довольно таки...неприятная история. Но это правда. Это брат принца...он..властвует над луной, и победить его можно только с помощью элементов гармонии,-Понурив голову сказал он.

-Я...мама, Нееет, Лунный граф!-Бурчала Ната, Гущин укладывал её спать.
-Тебе надо поспать, ты довольно сегодня намаялась,-Укрыв одеялом , и чмокнув в лоб девчушку, прошептал Алексей. Встав он посмотрел на Сашу,-Нам нужно найти Элементы Гармонии.
Они спустились вниз, там их ждали : Андрей, Лена,Ксюша, Вика.
-Нам...мне нужно найти элементы ,-Произнёс Гущин смотря в первую попавшуюся книгу.
-Дак идём! Чего ты ждёшь! Мы идём вместе с тобой!!!-Возбужденно прокричала Ксюша.
-Но они....
-В вечнозеленом лесу, в бывшем замке двух братьев,- Закончил Алексей, они стояли у вечнозеленого леса, Лена взвизгнув хотела убежать, Андрей схватил её за крыло.
-Идем вместе , не бойся,-Прошипел он не отпуская крыло, Лена опустилась на землю, нервно подрагивая.
-Ну...ч ...чтож....и.и...идём,-Пропищала она .
Вечнозеленый лес славился тем что в нем по легендам и рассказам обитало много дивных монстров и чудищ.
Гущин кивнул, зажег рог, за неимением фонаря, и они пошли.
Темно-синия дымка следовала за ними. Остановившись у тропы. Дымка впиталась в землю .
Андрей держал за крыло Лену, та кивнув заверила его что может идти сама, и никуда не убежит.
-Лунный Граф!-Рявкнул Гущин, темно-синичек дымка вышла из-под земли, и куда-то исчезла. А земля раскололась надвое. Гущин не удержавшись начал падать в трещину.
-Леша!!!-Андрей прыгнул и схватил его за руки, сил не хватало, а если отпустит то Гущин упадёт, и ищи потом элементы гармонии...
-Я упаду , упаду!!!-Кричал Гущин.
Андрей вдруг стал серьёзным.
-Руки отпусти ...Леш ..
-Ты  дурак! Я упаду! Упаду!!-Гущин вдруг решил что Андрей лишился рассудка, ну вы сами подумайте, увидел Лунного графа, ещё и сейчас на волоске от смерти.
-Руки отпусти, все будет хорошо, верь мне, я говорю правду,-Произнёс Андрей.
Алексей вздрогнул, кивнул, и свободно отпустил руки.

Андрей отскочил от расщелины.
-Я же говорил- верь мне,-Андрей встал, Алексея с двух сторон несли пегасы, Саша и Лена,-Я увидел как они спустились вниз словить тебя.
-Почему тогда не сказал?!-Алексей потёр рог.
-Не было времени объяснять, идём Леш, нам ещё до замка  дойти надо,-Опускаясь на землю , пробурчала Саша.
Темно-синия дымка пролетела вперёд них.

Мой маленький экипаж...Where stories live. Discover now