Начало

1.9K 84 36
                                    

  Не создан человек для одиночества 
С дремучими инстинктами в крови. 
Он может жить без имени, без отчества, 
Но - никогда - без ласки и любви...

Наруто Узумаки. Услышав это имя, многие представляют солнечного мальчика с голубыми глазами. Смотря на его улыбку, очень сложно не ответить такой же улыбочкой ему в ответ. Каждый ребёнок во дворе любит Наруто и без вопросов соглашается принять его в игру, не смотря на разницу в возрасте. А добрые соседи угощают парня конфетками или не прочь позвать к себе на пирог. 

Природа наделила парня всем. Отличная внешность: голубые, словно небо без облаков глаза; волосы, в которых запуталось само солнце; в меру накаченное тело; а так же его отличительный знак, который известен всем- шрамы на щеках. Как известно, они не портили внешний вид, а даже наоборот. Что ещё можно сказать о этом парне? Он омега 18 лет. Живёт в России, но мечтает переехать в Японию к своему единственному, пусть даже не по крови, брату-Дейдаре. Думаю, не стоит вам напоминать, что этот радостный мальчик одинок в душе. Да, у него много друзей, но это не то счастье, которого он хочет. Любовь и семья-вот что так необходимо этом пареньку.

Сейчас Наруто собирает свои вещи для переезда в другую страну. А именно в страну его мечты-Японию. Бегая по квартире, парень слышит наставления от своей подруги-Кати, которая живёт в Токио. Эта девочка, омега 17 лет, с рыжими волосами, зелёно-голубыми глазами и веснушками на теле. Раньше она жила в России, поэтому не стоит удивляться её имени.

- Документы взял?- поедая очередной кусочек аппетитного торта, спросила девочка.

- Да,- из зала кричал Наруто.

Вот уже вещи были собраны и, попрощавшись на время перелёта с рыжей омегой, Наруто взял чемоданы и направился в аэропорт.

До точки назначения можно было доехать на такси за 10 минут, или пешком за 20. Времени было достаточно, поэтому блондин направился пешочком.

Погода была благоприятна для полёта. Светило солнце, дул прохладный ветерок. В эту ясную погоду наш главный герой надел белую рубашку, под которой была оранжевая футболка, чёрные штаны с дырками и в синие кеды. Пусть вкус парня не показывал в неё омегу, а скорее бету, но в такой одежде ему было явно удобнее, чем в коротких шортах и обтягивающих топиков.

Одиночество скрасит любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя