Вот нога парня соприкоснулась с землёй и он увидел перед собою ворота лагеря зелёного цвета, как сама трава. У этих самых ворот стояло несколько человек. Учителя-вожатые встали в строй, лицом к этим людям, которые явно были старше наших ребят. Но и среди взрослых было трое ребят возрастом с Наруто и других. Это были двое парней, один с красными волосами, а другой брюнет, и девушка блондинка.
- Почему опоздали?- крикнула женщина на вид лет 25-30 с двумя низкими хвостиками.
- Ну мы же вовремя. До приезда детей ещё целых.... 40 минут,- посмотрев на свои наручные часы сказал Киба.
- Вот-вот!- подхватила его Тен-Тен,- И чего вы на нас кричите? Вы же сами только приехали,- сказала девушка, указывая взглядом на сумки позади взрослых.
- Это да,- отозвался старик с белыми, как снег волосами.
- Ладно. Прощаю,- на лице женщины появилась лёгкая улыбка,- Идите по своим отрядам.
Ребята кивнули и, взяв свои сумки, пошли на территорию лагеря.
- А...- только хотел сказать Наруто, как его слегка толкнули в плечо.
Блондин обернулся и встретился взглядом с Саске, на которого всё ещё был зол за тот укус.
- Тебе со мной, добе,- сказал брюнет и пошёл за остальными на территорию лагеря.
- Сам ты Саске-теме,- буркнул себе под нос омега.
Парни дошли до двухэтажного домика из дерева. Они вошли в дом, который открыл ключом Саске.
- Это твои,- он повернулся к Наруто и кинул ему ключ.
Внутри дома парни сняли свою обувь и пошли в комнату для вожатых в их отряде.
На первом этаже дома находилось: комната вожатых, комната для умывания, кладовка, шкаф для сумок и комната, где дети могли сделать себе чай или поесть то, что им привезли родные.
На втором этаже находилось: комната для альф, которая разделялась на ещё две комнаты (одна для парней-альф, вторая для девочек-альф); комната для бет, которая так же разделяется; комната для омег с таким же разделением.В комнате Наруто и Саске было: 3 кровати, шкаф, стол, мини холодильник, тумбочки и кресло.
Парни разбирали свои вещи. Саске складывал свои в правую часть шкафа, а Наруто в левую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество скрасит любовь
Teen FictionОдиночество в толпе-это самое страшное. Поэтому, найди того, перед кем ты не будешь надевать свои маски. Того, кто имеет право любить тебя. Того, за кем ты будешь следовать всегда. Того самого.... единственного