Северное сияние

7 0 0
                                    

Знаете, бывает проживаешь обычные серые будни, наслаждаешься мелкими радостями, заботишься о бытовых проблемах, а потом резко все переворачивается с ног на голову.
Ты просто случайно слышишь песню или читаешь давно забытое стихотворение, а может натыкаешься на черты лица старого знакомого. И вот эта случайность заставляет тебя окунуться в омут, из которого еще, казалось, вчера не в силах был вынырнуть.
И я окунулась..

Странно, а ведь у нас нет общих воспоминаний, мы не заваливали друг друга нежными словами и не клялись в любви под луной. Мы были рядом всего-то раз. По сути вся наша история - это переписка в социальных сетях и прогулка в холодный северный вечер.
Наше знакомство не предвещало неописуемой любви и смерти в один день, мы просто начали общаться. Должна заметить, что этот человек изначально показался мне немного необычным. Он был чересчур прямолинейным, иногда грубил, не пытался показаться лучше, чем есть на самом деле. Даже наоборот, почему-то он показывал свои худшие стороны. Но я не придавала этому значения. "Мало ли бывает дураков, на каждого что ли внимание обращать?"-думала я.
Немного пообщавшись, договорились встретиться лично.
Эта встреча не была какой-то особенной. Она практически ничем не отличалась от остальных. Практически.
Спустя какое-то время мы перестали общаться из-за какого-то вздора, то ли у него, то ли у меня.
Мы оба были вспыльчивыми и обидчивыми, что я уж и не помню причину.
И тогда я поняла, что, черт возьми, зацепил. Я не знаю чем, как и почему. Не знаю..
Я вспоминала ту встречу.
Ведь тогда я увидела не самовлюбленного эгоистичного ублюдка, которым он упорно себя хотел показать в переписке.
В его смелом, деловитом виде я чувствовала застенчивость и страх, страх сделать что-то не так.
Он не смотрел мне в глаза, всегда отводил их в сторону. Все время что-то рассказывал, усердно жестикулируя. Но когда мы встретились взглядами, я увидела в этих глазах все: бушующий океан, спокойную тихую гавань и то самое пламя. Так горят звезды.
Нет, правда. Он был полон звезд! Он сиял так, как этого не делал никто и никогда рядом со мной.
Сколько я слышала признаний, громких слов, криков о любви. Сколько было людей, пытающихся внушить мне искренность своих чувств. Но ни один не сравнится с ним и его взглядом.
Ни один самый страстный поцелуй не сравнится с тем прощанием и секундными робкими объятиями.
Ни один зимний вечер не запомнился мне так, как этот.
Прошел почти год. А я все так же жду встречи, во мне по-прежнему живет надежда.
Я уж и не помню сколько раз каменная глыба внутри него рушила мой мир. Сколько раз он бросал резкие, грубые слова, намеренно причиняя мне боль.
А сколько раз эта глыба разлеталась на мелкие кусочки, когда он судорожно просил прощения, не понимая, почему я все еще рядом с ним.
Он принес много злости, обид и грусти, но я знаю - он не те все, постоянно пишущие назойливые мальчишки. Он без искуссных речей и красивых слов, без фальшивого смеха и утешительной жалости, которую я так ненавижу. Этот человек не все, он настоящий. Во всех - тусклые огоньки, в нем - целое северное сияние.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А вы видели звезды?Место, где живут истории. Откройте их для себя