#2 Максим

69 36 2
                                    

*дзынь-дзынь*

Меня разбудил будильник. Не долго думая, я встала и пошла в душ. Дома я по прежнему была одна, ну это и к лучшему.

После водных процедур, я залила хлопья молоком, сделала кофе и зашла в интернет.

*Привет😏,давай познакомимся*-написал мне Максим в вконтакте.

Я очень удивилась.. Как он узнал мой вк!? Ах да, в инстаграме написано.
Я зашла к нему на страницу

*Максим Романов
12.01.1998*

И много фоток.

Хм, а он и в вк популярный 56 друзей и 1387 подписчиков..Ой ладно, слишком много я о нём думаю

*привет, почему бы и нет😊*-Ответила я ему и пошла одеваться.

Я одела чёрные джинсы с дырками на коленях, белое поло и джинсовую куртку/накидку. Одела куртку и пошла в школу.

БОЖЕ, я опаздую. До уроков 4 минуты, и я побежала в кабинет, снимая куртку на ходу и поправляя причёску.

Я зашла и прозвенел звонок. Фух.

Я села за 3-ю парту, и осмотрела класс. Мальвины не было. Странно, она мне не звонила и не писала что сегодня не прийдёт.

-Крайцер!-крикнул учитель по химии.

-Тут!-ответила я.

-Крылова!

-Крылова в классе?-повторила она.

-Нет, Мальвины нету-не отрываясь от книги ответила я.

Уроки шли долго. Без Мальвины было скучно.. А в классе я только с ней общаюсь.

Я от сидела ещё урок английского и урок истории, и пошла в столовую.
Я купила пирожное и сок в стаканчике. Я съела пирожное и пошла со стаканчиком сока в кабинет русского языка.

В кабинете сидел только Илья со своей компашкой.

Я не обратила внимания на них и прошла мимо, за последнюю парту.
Но не тут то было, этот урод подставил мне подножку и я разлила сок и почти упала.
Я развернулась и дала подзатыльник Илье.
И в этот момент, в кабинет зашёл учитель...

HappinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя