3

14.7K 359 3
                                    

Глава 8
После семейного обеда, на котором Иннис отчиталась за все, что сделала сегодня для свадьбы, Дарина поднялась к себе. Она написала сестре и подружкам по колледжу электронные письма и взялась за изучение учебника. Свадьба свадьбой, а экзамены никто не отменял.
Около восьми в дверь постучали, и Росс вошел в комнату. Дарина лежала на кровати и не сразу оторвалась от ноутбука, дочитывая фразу. А когда подняла глаза, быстро приняла приличную позу, до этого она лежала на животе, подперев голову руками. Но девушка успела уловить блуждающий по её телу взгляд мужчины.
- Читаешь? – спросил он и, пройдя в комнату, сел возле неё на кровать.
- Да. По учебе. Что-то случилось?
- Обязательно должно что-то случиться, чтобы я захотел увидеть тебя?
Девушка снова смутилась и стала складывать ноутбук, занимая руки.
- Я хотел поговорить о том, что произошло в машине, - сказал мужчина.
- Ой, не тревожься, - отмахнулась девушка и встала. – Все нормально. Я не ревную. Делай что хочешь.
- Да я вижу, что не ревнуешь. Совсем.
- Ну, прости, - разозлилась она и положила компьютер на стол. – Я ведь уже сказала, что не стану притворяться.
- И тебе все равно, если я проведу ночь с другой женщиной?
Дарина посмотрел на него:
- Я буду даже рада. Это опровергнет то, что ты говоришь. Значит, ты ошибся, я не твоя истинная пара, и могу быть свободна.
Мужчина сжал кулаки и тихо сказал:
- Да, было бы удобно для тебя. Если бы это было так. Но это не так. Ты моя пара, и я хочу только тебя.
Дарина нервно сглотнула и решила оставить его последнюю фразу без внимания:
- Значит, конфликт улажен. Что-то еще?
- Да. Я решил, что мы проведем этот вечер и ночь вместе.
Девушка резко повернулась и посмотрела на Росса:
- Чего?! Совсем, что ли!?
- Ну, хоть что-то смогло разрушить твое показное безразличие, - хмыкнул Росс. – Хотя вижу, ты не рада данной перспективе.
- Ты же обещал, что до свадьбы не… не будешь!
- Если ты о близости, то нет, я не нарушу своего слова. Я о другом. Ариша пригласила меня сегодня в один из клубов, там будет вечеринка. Я подумал, мы можем пойти.
- Я не хочу.
- Ладно, тогда останемся здесь и проведем время вдвоем. Тоже неплохо.
Дарина прищурила глаза:
- Шантаж, да?
- Нет, даю тебе выбор, о котором ты просила.
- Выбор? Это его отсутствие!
- В любом случае решать тебе. Так как: пойдем на вечеринку или останемся в твоей комнате? – спросил Росс и вальяжно развалился на кровати.
Девушка зло сжала кулаки, но на лицо надела лицемерную улыбку:
- А твоя Ариша не будет против меня? Думаю, она хотела, чтобы ты пришел один.
- Она не моя, - сказал Росс и поднялся. – Но рад, что ты начала ревновать.
Девушка открыла рот, чтобы возразить, что совсем не ревнует, но в последний момент удержалась, заметив его хитрую улыбку:
- Хорошо, значит, сегодняшний вечер проведем так, как хочешь ты. Тогда завтрашний вечер я проведу так, как захочу я. Это будет справедливо.
- Согласен, - сказал мужчина. - Выезжаем через час.
Росс вышел из комнаты, а у Дарины остался час, чтобы придумать, как испортить ему вечер. Конечно, можно было бы начать с ужасного наряда, который бы совсем не подходил случаю, но делать из себя пугало девушке не хотелось. План планом, а женщина всегда остается женщиной.
Она приняла ванну и нанесла легкий макияж, волосы решила оставить распущенными. Теперь выбор оставался только за платьем, которого у неё не было. На каникулы к сестре Дарина взяла простую удобную одежду, хождения по вечеринкам не входило в её планы.
Девушка решила обратиться за помощью. Мэрид внимательно выслушала её и, взяв за руку, потянула за собой. Они без стука вошли в комнату к Иннис, и Дарина поняла, что её помощник тоже нуждается в помощи. Женщина просматривала какие-то бумаги и резко к ним повернулась:
- Мэрид, сколько можно, я же тебе говорила, надо стучать.
- Не до стука. И чего стучать, Грега ведь нет.
- Для приличия, - ответила сестра.
- Нет времени для приличия. Дарине нужна помощь.
- Что случилось?
Мэрид быстро подошла к гардеробу сестры и бесцеремонно распахнула створки:
- Нужно платье. Классное платье, чтобы утереть нос Арише.
Иннис удивленно посмотрела на Дарину, и та неопределенно пожала плечами:
- У бедняжки насморк.
Женщина вдруг поменялась в лице и радостно рассмеялась:
- Насморк, говоришь? Отлично, у меня как раз есть платье для её недуга!
Она поднялась и, подойдя к гардеробу, прошла мимо удивленной девочки. Мэрид давно не видела Иннис в таком радостном возбуждении. Через минуту женщина вынесла синий чехол и повесила его на створку. Расстегнув молнию на чехле, Иннис достала на свет ярко-красное платье:
- У меня долго не находилось мужества его надеть. А когда я все-таки решилась пойти в нем на вечеринку и вышла из гардеробной, Грег так на меня зарычал, что мне показалось, его должны были услышать на другом континенте.
- Ага, помню, - улыбнулась Мэрид, рассматривая сексуальное платье. – После этого, кажется, вы неделю не выходили из спальни. Некоторые тогда предположили, что он тебя убил.
Иннис немного покраснела:
- Ненужные подробности, Мэрид, - сказала она и посмотрела на Дарину: - Оно должно быть тебе впору.
- Нет, - отказалась девушка. – Я его не надену. Мне совсем ни к чему такие последствия. 
Мэрид оторвала взгляд от платья и обернулась к ней:
- Ну, давай, Дарина, пожалуйста. Нужно проучить эту зазнайку Аришу.
- Мне она показалось милой.
- А мне ты показалась ужасной, - ответила девочка. – Не всегда первое впечатление истинно.
- И не всегда нужно озвучивать свои мысли вслух, - упрекнула Иннис сестру за бесцеремонность. – Правда, Дарина, просто примерь его, может, оно тебе не в пору, тогда и спор неуместен.
- Да, Дарина, давай! – хитро улыбнулась Мэрид, чем напомнила девушке её соседку по комнате, которая вечно подбивала Дарину на всякие безумные поступки.
Она подошла к гардеробу и забрала платье:
- Хорошо. Только примерка.
Через пару минут она вышла к ожидающим её девушкам в самом красивом и сексуальном наряде, который когда-то надевала. Короткое красное платье с маленьким рукавом сидело как влитое, подчеркивая природную красоту девушки: сквозь кружевную материю была видна светлая кожа, и только небольшой чехол скрывал самое необходимое. Иннис подала ей черные туфли последней модели на высоком каблуке и маленький клатч из мягкой кожи
Девушка смотрела в зеркало и не видела себя, она видела очень обольстительную женщину, которой по силам всё, что она задумает. Женщина была взрослой, сексуальной и красивой, она была той, кем Дарина не являлась. И она очень нравилась маленькой девочке Дарри, которая смотрела на неё восхищенными глазами.
- Обалдеть! – воскликнула Мэрид, выражая свое мнение. – Как думаете, мне подойдет?
- Тебе еще рано такое надевать, - поучительно сказала Иннис и тихо добавила. – Если мама не узнает и Росс не увидит, то ты знаешь, где оно висит.
Дарина обернулась к девушкам, понимая, что они также по-сестрински привязаны друг к другу, как и она с Эйлин. Они семья, которая любит, помогает и поддерживает.
Иннис улыбнулась ей:
- Ну что, Дарина, отважишься в нем пойти?
- Тебе очень идет, - поддержала её Мэрид. – Давай! Росс будет в «отпаде».
- Как раз этого мне и не нужно, - ответила девушка, снова поворачиваясь к зеркалу. – Ни чтобы он рычал, ни чтобы запирался со мной на неделю в спальне, ни чтобы меня убивал. Ничего из этого.
- Ну а как же Ариша? Нужно поставить её на место, - не унималась девочка.
- Мне это ни к чему. Иннис у тебя есть другое платье?
- Да, конечно, - задумавшись, сказала женщина, а потом что-то быстро шепнула сестре, та мгновенно вылетела из комнаты. – Сейчас поищу. А пока примерь плащ, на улице прохладно, тебе придется его надеть.
Дарина взяла у Иннис черный плащ до колена и накинула его поверх платья, застегнув пуговицы. Она осмотрела себя в зеркало:
- Подошел, - сказала девушка.
- Да, хорошо сел, к нему еще есть пояс, сейчас поищу.
- Нет, не нужно и без него хорошо.
- Нет, не снимай, я сейчас, - сказала женщина и скрылась в гардеробе.
Дарина снова посмотрела в зеркало, немного сожалея, что не пойдет в красном платье. Через пару минут Иннис вышла из гардероба, неся в руках пояс от плаща, и в ту же минуту дверь открылась, и на пороге комнаты появился Финли, а за ним Мэрид.
- Привет, - поздоровался мужчина и посмотрел на Иннис. – Это твоя идея или Мэрид врунишка?
- В Мэрид много недостатков, но лживость в них не входит, - ответила Иннис и улыбнулась. – Эта гениальная идея принадлежит мне.
- Хорошо, - сказал мужчина и как-то хитро посмотрел на Дарину. – Сочувствую тебе, Луна!
- Почему? – удивилась девушка, непонимающе глядя на мужчину.
- Эти сестрички редко заодно, но если уж сговорятся, то жди беды, - улыбнулся он и пошел к Дарине.
Девушка непроизвольно попятилась и резко выдохнула, когда Финли без особого труда поднял её на руки и взвалил себе на плечо.
- Что ты делаешь?! Поставь меня! – разозлилась она, но мужчина ничего не ответил и понес её к выходу.
- Ты очень красивая в этом платье, Дарина. Ничего не бойся, - услышала она голос Иннис за спиной.
- Сделай там всех! – вторила ей Мэрид.
И тогда девушка поняла, что стала жертвой их сговора, и ей сегодня точно ждать беды.
Глава 9
Какие бы доводы она ни приводила, как ни ругалась и не просила, Финли её не слушал. Он усадил девушку в машину и, заблокировав дверь, увез из дома. Вскоре она перестала его просить и вовсе с ним разговаривать, смиряясь со своей участью. Сначала она думала не выходить из машины, потом все рассказать Россу и просить его отвезти её домой, потом решила просто не снимать плащ, сославшись на холод. Да, это казалось лучшим решением, потому что просить о чем-то Росса ей не хотелось. И поэтому, когда они подъехали к клубу, Дарина твердо решила не рассказывать Россу о вероломстве его сестер, потому что тогда он наверняка захочет увидеть злосчастное платье, а это не было в её интересах.
Им пришлось ждать в машине, и Финли старался развлечь её смешными семейными историями, на которые Дарина старалась не реагировать. Но сложно было сдержать улыбку, когда он во всех красках описывал их с Россом проделки, к которым частенько присоединялась Иннис, а потом и маленькая Мэрид. И их Альфа, а по совместительству отец Росса, закрывал на шалости детей глаза.
- Вот еще был случай, когда мы решили ловить уток, - начал очередную историю Финли, но его прервал Росс, который резко постучал в окно.
Финли открыл машину и вышел к другу. Росс был раздражен:
- Что за шутки, Фин?
- Никаких шуток.
Росс посмотрел на сидящую в машине Дарину и открыл дверь с её стороны:
- Иннис сказала, ты хотела сделать мне сюрприз?
- Да, хотела. Сюрприз! – сказала Дарина и расставила руки в стороны. – Теперь можем идти?
- Да, - ответил хмурый Росс, заподозрив что-то неладное.
Он помог девушке выйти из машины, и они пошли к клубу. Финли крикнул им напоследок:
- Веселитесь, голубки! 
И получил в ответ сразу два грозных взгляда.
Услужливый секьюрити открыл дверь и тут же поздоровался, он явно знал Росса лично. Еще один принял пальто у мужчины и в ожидании посмотрел на Дарину. Девушка в волнении сжала сумку:
- Спасибо, я оставлю плащ, у вас прохладно.
- В клубе будет жарко, - попытался переубедить её Росс.
- Мне будет хорошо, - твердо ответила она и прошла дальше.
Дарина ходила в клубы во время учебы в колледже, правда, не часто, но сразу поняла, что этот не похож ни на один, в котором она была. Клуб был хорошо обставлен, с дорогим интерьером, в нем явно не «зависали» студенты и прочая несостоятельная молодежь, он был рассчитан на людей солиднее с длинными банковскими счетами. Звучала современная музыка, а предупредительные официанты разносили напитки по залу, незаметно скользя между посетителями. Люди были разного возраста, но от всех за километр пахло деньгами: модная одежда, дорогие украшения, «всепонимающие» взгляды, все это указывало на их положение на социальной лестнице.
Дарине стало как-то не по себе во всей этой роскошной обстановке, она сильнее сжала клатч, который на сегодня стал подобием её щита. И тут же почувствовала легкое прикосновение к своему плечу, а мужские губы зашептали в самое ухо:
- Ты волнуешься, Луна? – спросил Росс. – Отчего? Я же рядом и не дам тебя в обиду.
Девушка не стала оборачиваться и только немного отодвинулась от мужчины, а потом тихо сказала, зная, что его слух волка уловит её слова:
- Устроишь представление с превращением? А потом вечеринка приобретет кровавый оттенок?
Росс придвинулся плотнее и обхватил её за талию:
- Хочешь видеть во мне монстра, Дарина? Я он и есть. Только этот монстр никогда не причинит тебе вреда и разорвет любого, кто посмеет тебя обидеть.
Девушка вся напряглась от его слов, а точнее от прикосновений, она попробовала скинуть его руку со своей талии, но добилась лишь того, что он переплел их пальцы, сильнее притягивая её к себе:
- Тебя волнует моя близость. Я чувствую это.
- Конечно, чувствуешь. Меня волнует твоя близость, она мне неприятна.
Росс ничего не ответил, но отпустил её руку. Дарина перевела дух и тут же снова напряглась, когда заметила пристальный взгляд Ариши, которая подходила к ним.
- Росс, Дарина. Рада, что вы пришли, - сказала девушка, но радости в её голосе совсем не было. – Идемте к остальным.
- Спасибо, - сказал Росс и улыбнулся девушке, которая улыбнулась ему в ответ.
Дарина прошла за Россом и Аришей на второй этаж к столику, за ним сидело еще четверо человек, которым она была представлена. Разговор потек на свободные темы, и у Дарины появилось время подумать.
«Что это было? Что за реакция тела на его прикосновения? Оно меня возбудило? Нет, это неправда, просто гены взыграли на сильного волка. Нельзя выпускать их из-под контроля. И свою волчицу нельзя будить, ни к чему хорошему это не приведет! Ты хотела жить среди людей, стать как они, вот и держи себя в руках!»
Дарина медленно оглядела людей на танцполе. Она любила танцевать, они часто устраивали с соседками по комнате дискотеки прямо в фойе общежития. Похоже, её взгляд не остался незамеченным:
- Хочешь потанцевать? – спросил Росс.
Девушка быстро глянула на него и отказалась:
- Нет.
- Я хочу, - радостно ответила Ариша. – Потанцуешь со мной, Росс? Пошли, - сказала она и потянула мужчину за руку.
Росс медленно поднялся, не отрывая пристального взгляда от Дарины, она улыбнулась ему, поощряя:
- Идите, веселитесь. Мы ведь за этим сюда пришли.
- Верно, - поддержала её Ариша и утянула Росса вниз к танцующим.
Молодая женщина, которую, кажется, звали Кларис, придвинулась ближе к Дарине:
- Ты ведь не местная? Я не видела тебя раньше? Где вы познакомились с Россом?
- Он гостил у моей семьи, - ответила Дарину полуправду.
- И у вас все серьезно?
- Он мне как старший брат.
Кларис понимающе улыбнулась и сказала:
- Старший брат, да? Только на младших сестер не бросают такие пылкие взгляды. Он увлечен тобой, а ты совсем не реагируешь.
- Не реагирую?
- Да, не поощряешь его. Совсем не замечаешь. Росс давно дружит с моим мужем, и я хорошо знаю его. Такие мужчины, как он, на дороге не валяются, - женщина посмотрела вниз на танцующих людей и добавила: - Ариша вцепилась в него мертвой хваткой и не отдаст без боя. Так что тебе стоит проявить больше внимания, если не хочешь его потерять.
- Он не зонт, чтоб его терять, - буркнула девушка.
- Точно, не зонт, - Кларис искренне рассмеялась и посмотрела на Дарину: - Ариша хорошая женщина, только она не видит очевидного, Росс не для неё. Она слишком старается, чтобы угодить, уверена, ему это не нужно.
- А что нужно? – не удержалась от вопроса Дарина, удивляясь, как иногда с незнакомыми людьми проще говорить на откровенные темы, чем с близкими.
Кларис посмотрела на неё внимательнее:
- А это ты мне скажи. Ведь это на тебя он смотрит так, как будто хочет раздеть прямо здесь. Хотя я бы тоже тебя раздела, к чему этот неуместный плащ?
Дарина слегка покраснела:
- Под ним очень откровенное платье.
- Зачем же ты его надела, если не хотела никому показывать?
- Меня вынудили и не оставили выбора.
Кларис улыбнулась:
- Ты нравишься мне все больше, люблю всякую интригу. Давай, сними его, мне стало очень любопытно.
- Плохая идея, - протянула Дарина.
- И плохие идеи тоже люблю, с ними нескучно жить.
- Не в этот раз.
- Хочешь, дам тебе мотивационный толчок? – спросила женщина, хитро улыбаясь.
- Нет.
- А я все-таки дам. Знаешь, что сказала Ариша, когда увидела вас внизу?
- Не хочу знать.
Кларис придвинулась еще ближе и зашептала:
- Она сказала: «Какого черта он притащил с собой эту серенькую мышку? Она, наверное, одна из его многочисленных родственниц из какой-нибудь глухой провинции. Зачем смущать бедняжку нашим обществом?» Ариша не воспринимает тебя как соперницу, совсем.
- А я ей и не соперница, - сказала Дарина, пытаясь усмирить чувства, что нарастали внутри.
- Да, не соперница, у неё просто нет шансов, только она этого не понимает.
- Зачем вы говорите мне все это? – наконец, спросила Дарина у женщины. – К чему эта откровенность?
Та стала слегка грустной:
- Просто мне небезразличен Росс. Он лучший друг моего мужа, и я видела, как он страдал, когда потерял отца. Он замкнулся, стал другим. Но сегодня я вижу в его глазах то, чего не видела целый год с момента его потери: интерес к жизни. Интерес к тебе, Дарина, ты пробудила его. А значит, можешь вернуть нам прежнего Росса, веселого, беззаботного, открытого новым впечатлениям и радостям жизни. Разве это не благородная цель?
Девушка нашла глазами танцующих Аришу и Росса и чуть внимательнее присмотрелась к мужчине. Он был очень грациозен, как и все оборотни, его движения были плавными и красивыми, а легкая улыбка манящей. Дарина удивилась, что остальные женщины в клубе еще не накинулись на него, отрывая от Ариши, ведь он был очень сексуальным. И тогда легкое беспокойство поселилось в её душе, когда она осознала, что и ей он начал нравиться. Дарина резко отвела глаза и глубоко вздохнула, запрещая себе думать об этом, ничего хорошего из этого не выйдет, не нужно даже допускать таких мыслей. Но она не удержалась и снова посмотрела в его сторону и сразу наткнулась на его взгляд, который был направлен прямо на неё: серьезный, манящий, обещающий, очень нежный и страстный – все было в глазах мужчины. И от этого у девушки внутри зародилось чувство, которое начало расти с неимоверной силой. Чувство тоски по той девочке, которой она когда-то была, той девочке, что верила, любила, надеялась, и которую предали самым жестоким образом. Девочке, которую она хотела бы вернуть, но этого никогда не будет. Росс будил те чувства, которые Дарина держала под запретом и скрывала под веселой маской беззаботности, а значит, он был опасен для неё, опаснее всех в этом мире.
Девушка разорвала их зрительный контакт и сжала кулаки, набираясь решимости. Нужно рвать сейчас в зародыше, пока не стало поздно. Она медленно потянулась к пуговицам плаща и начала его расстегивать.
Кларис оживилась:
- Так, так. Любопытно.
Дарина расстегнула плащ и сняла его с плеч, бросая на ближайший стул. Она протянула руку за бокалом, что стоял на их столике, и залпом выпила какой-то алкогольный коктейль, морщась от ужасного послевкусия, волки не терпели спиртное. Теперь от неё будет нести алкоголем за километр, и это поубавит прыть Росса, но зато очень его разозлит. Девушка протянула руку еще за одним напитком, выпивая и его, для пущей уверенности.
- Думаю, напиваться – не лучшая идея, - сказала Кларис, отодвигая подальше от Дарины другие коктейли.
Дарина кивнула женщине и хищно улыбнулась, а потом встала на ноги. Кларис восхищенно осмотрела юную красавицу в очень сексуальном платье:
- Такие платья должны быть под запретом, - протянула она. – Они могут привести к массовой драке или даже убийству.
Дарина посмотрела на женщину и подмигнула ей:
- Убийству, говоришь? Сейчас и проверим.
Она начала медленно спускаться на танцпол, чуть будоража свою внутреннюю волчицу, которая даст ей решимости сделать то, чего не следует делать.

Аромат счастья [СИ] Место, где живут истории. Откройте их для себя