- Джес! Иди сюда! - Донеслось с зала.
-Зачем?- Вопросительно прокричала девушка, думая, что Джеку что-то от неё нужно.
- Как зачем? Заказ иди относить!-
Прокричал в ответ Джек.
- А... стоило догадаться,- уныло прбубнила про себя та.Джес подошла к нему, спустившись по мраморным ступенькам и грациозно забрала железный поднос с различными блюдами, из его рук.
- Куда относить? - Спросила девушка заглядывая ему прямо в глаза
- На Vip столик,- Без эмоционально ответил парень.
Взор девушки, непременно направился в сторону того самого стола, с прекрасным панорамным окном, за которым сидел серьёзный на вид мужчина.
- А кто там? Обычно за этим столом сидят знаменитости, о котрых я постоянно наслышана, но этого вижу впервые.
Брови девушки задумчиво изогнулись. Она полностью сконцентрировала свой взгляд на мужчине, пытаясь вспомнить слышала ли она о нём.
- Джес, ты что, вообще не в теме?-Спросила стоящая рядом Маринет, - его знают все работники этого кафе!
- Ну, как видишь я - не как все. Я не знаю, - пожала плечами, одновременно закатив глаза русоволосая.
- Её просто не было в тот день когда нам рассказывали о нём, - Нежно произнесла подошедшая Эмми.-А да, точно. Тебя не было.
Подтвердила Маринет вспоминая тот день.-Тогда может быть кто-нибудь из вас расскажет мне о нём? -Девушка переводила взгляд поочерёдно на каждого из ребят, ожидая прояснений.
- Это друг, одного очень важного критика, Мистера Рональдо. Если ему понравиться наш ресторн, то он расскажет ему о нашем заведении, и у нас будет шанс получить 4 звезды,- Воодушевлённо промолвил Шон.- Боже, откуда ты тут так неожиданно появился?- Вздрогнув, спросила Эмми у него.
- Я проходил мимо вас и услышал, что Джес не знает лучшего друга Рональдо, и просто не смог не поведать, нашей бедненькой, о нём,- ответил Шон, драматично приложив ладонь к наклонённой голове.
- Почему это, я бедненькая...? - Хмуро спросила Джес.
- А ты не знаешь где Макс?- Задала встречный вопрос Шону, Маринет, осматриваясь по сторонам.
- Он сегодня не придёт.
-Почему?- В её голосе, прозвучала нотка грусти.
- Он приболел немного. А что?-Сщурил он глаза.
- Да нет ничего, - отмахнулась та.- И что ты стоишь? Заказ относить будешь или как?-Спросил Джек, внимательно смотря на русоволосую.
-А! Да, совсем забыла! - Поспешила Джес, к столику, попутно ударив себя по лбу.
Рональдо сидел в самом конце зала. Это была отдельная зона, с совершенно другим освещением, и декорациями. Всё было настолько изящным, что Джес и сама мечтала хотя бы раз, посидеть за этим столом, в качестве гостя. Хотя, то чо-то, именно над этой зоной постарались на славу, а на другие места в этом кафе, мягко говоря, забили - девушка считала совершенно нелепым и безрассудным.
- Доброго дня, вот ваш заказ,-произнесда Джесс, поспешно расставляя заказанные блюда на шёлковую ткань, покрывающую стол.
- Спасибо. Когда принесут счёт? - Прозвучал грубый и в тоже время бархатный голос.
- Можем сейчас, а можем позже. Как вам удобно.
- Тогда сейчас.
- Как скажите, - кивнула девушка, после чего направилась к подруге.- Эмми, отнеси ему счёт.
- Почему, не Марина?
- Она сегодня не в настроение, Макса же нет, - напомнила та, взамхнув волосами, чтоб те не мешались
- Ладно, - со вздохом произнесла та.Джесс же, решила подождать подругу в сторонке. Как только он заплатил, Эмми вернулась обратно.
- Нам пора в колледж, - произнесла Джес, посмотрев на время
- Идите без меня,- сказала подошедшая Маринет.
- Почему это?- поинтересовалась Эмми.- Леонид Викторович (директор ресторна) сегодня добрый, поэтому он мне сказал, что если мы останемся на 2 часика дольше чем обычно, то он заплатит нам сегодня, больше обычного,- с радостью ответила Маринет.
- То есть ты пропустишь пару по Письменной речи да?- заинтересованно спросила Джес.
- Да, но на третью пару по я приду.
- Окей, будем ждать, - ответила Эмми.- Пока Маринет, пока Мальчики!-Прокричала Джес ребятам, находясь возле выхода.
Те в ответ, пожелали девчонкам удачи на учёбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный случай. [Редактируется]
FantasyЭта история о трёх лучших подругах, которые дружат с детства. Они работают официантками в одном очень знаменитом ресторане и одновременно ходят в Колледж не подалёку. В один день, когда героини шли на пару по Письменной и устной речи, они заметили о...