Глава 4.

72 8 0
                                    

Занятие закончилось, мы благополучно собрали вещи, и попрощавшись с Нелли Дэмировной, пошли на пару по устной речи. Дойдя до скамейки, на меня с Эмми кто-то прыгнул.
Эмми то устяла, а вот я нет, поэтому я упала.

-Приве-е-ет-
Радостно протянула Маринет.
- Теперь и ты сегодня упала-С усмешкой произнесла Эмми, смотря на вяляющуюся на полу меня.
- Прыгать было не обязательно!- Рявкнула я на Мари.

- Я же не знала, что ты не выдержишь меня.
- Теперь знаешь.
-Ты так и собираешься лежать на этом полу?, -Поинтересовалась Эмми, неловко осматриваясь по сторонам. Ей явно было неловко за меня.
-А почему бы и нет. Мне удобно. Я и поспать на нём могу.
-А тебя не беспокоят косые взгляды проходивших мимо студентов?
-Нет.

На меня посмотрела проходящая мимо девушка с короткими русыми волосами, в её взгляде я увидела, каплю беспокойства и непонимания. Я ей показала жестом, что всё просто замечательно. 👌

Она пошла себе дальше. Но неожиданно я увидела как из-за угла идут Шон, Макс и Джек я так резко встала с пола, что девочки от неожиданности  вздрогнули.

-  Ты чего? Укусил кто?
- Не дай Бог, вряд-ли у нас в колледже водятся всякие насекомые. 

Маринет решила посмотреть назад поняв, что я просто кого-то увидела и заметила ребят.

- Что здесь делает Макс? Он же приболел,- Недоумевала Маринет.
-Ах да, точно забыли тебе сказать. Он  просто продул Шону в карты и чтобы не выполнять его желание, притворился, что заболел. А Кира заставила его идти на занятия.
-Так вот оно что...

-  И снова привет! - Улыбнулся нам Шон.
Девчонки ответили ему, а я молча отвернула голову в сторону.

Я не то чтобы капризная и обидчивая, просто очень не люблю когда про моё присутствие забывают. Особенно когда ещё и шутят над этим. Мне вот никапли не смешно.

-Джессика, ты, что досихпор обижаешься?
-Что ты, совсем наоборот,- Сказала я с сарказмом.

-А из-за чего она должна  дуться? - Спросил Макс
-А тебя это не касается, - ответила я.
-Какие мы серьёзные. Прям как Джек.

От этих слов я немного покраснела.

- Не вижу ничего плохого в том, чтобы быть серьёзным, - подал свой голос Джек.
-Да, быть серьёзным не плохо, но-о-о...- Шон замешкался в ответе.
- Серьёзным нужно быть в меру и не перегибать палку с ней, - закочил его мысль Макс. Не зря они братья.

Необычный случай. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя