Кто ты ? Зачем ты пришла в этот мир ? Ты должна была умереть. Но, увы, ты жива...
Смерть. Ты будешь даровать покой... Пламенем. Пламенем, которое лишит тебя всего. Что ты знала... Во что верила. Так ответь же мне... Кто. Ты ?
1348 год. Как два года в Европе и Азии ходит чёрная смерть, забирая жизнь невинных людей. От стариков до детей. Каждая крыса пробегающая по дому, означала , что скоро в этой семье будет несчастье, а именно смерть. Мёртвых сжигали, сжигали и больных. Живьём. Ни вера, ни наука не могла защитить людей от этого мора. Но там где начинался мор был и его конец.В пустыне Гоби, среди песков лежал амулет. Простая безделушка с красным камушком по середине. Ничего особенного. Но как только наступает ночь, от этого ни чем непримечательного камушка шло тепло. Холод, окутавший пустыню, он был везде , но не рядом с эти амулетом. Он светился ярким светом, согревающий душу, тело, дух человека. Он помогал странникам выйти из самых разных передряг: от грядущего самума, до ужасной жары. Это был маяк среди тьмы, для посетителей начала смерти.
Золотой амулет где был камень, не напоминал никакую культуру, что существовала бы на Земле. Нет, это было что-то другое. Что-то страшное... Но вот. Кто-то осмелился взять эту безделушку. Очень даже зря..
*Юго-Западная Англия, окраины графства Корнуолл*
Небольшой городок стоял у берегов пролива Ла-Манш. Назывался это город "Эдж".От чумы здесь умерло приблизительно 85 человек, 35 человек больны , 12 человек заражены. Остальные 24 человека пока не заражены... Пока. И среди этих 24 человек - 6 молодых пар. Но вся история завязывается около одной пары - Кэрол и Стивен Лион. Они оба не из богатых семей, которые погибли из-за чумы уже в приклоном возрасте, живут на деньги добытые честным трудом...Боятся смерти. Больше всего боится Кэрол, ведь она скоро станет мамой, она даже наверное боится не за свою смерть, а за смерть ребёнка, чьё сердце бьётся под её сердцем. Стивен тоже в печали, которая со временем превращается в дикую боль. Уже 85 человек умерло от чумы, где 21 человек - были младенцами. Он ждал смерти, до того как станет отцом, но не сейчас. Нет. Это будет ужасно, если умрёт он или Кэрол. Эта пара в замешательстве. Они не знают , что делать, они ничего не знают.
- Как думаешь , это мальчик или девочка. - нежным, обеспокоенным голосом спросила Кэрол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрящая во пламени
FantasyОна была никем. Ни чем. Она лишь пылинка в этом мире. Пылинка...Нет...Она как маленькая искра, которая со временем возожжётся в вечный огонь... Или же нет ? Хм. Узнай... И прими это сполна.