*1* переезд.новая жизнь.

14 0 0
                                    

6:37 *дззззз*
-да встаю я,встаю!-пробурчала скатываясь с кровати,да неплохое утро что скажешь.
Меня зовут Эллис Уотсон,я обычная девушка из маленького английского городка,но из-за работы Тёти я вынуждена была переехать сюда...она целыми днями и ночами пропадает на работе,а мне развлекайся!
Встав я пошла умываться,зашев в ванну чуть было не перепугалась,но вовремя вспомнила что это зеркало.
Умывшись и более менее приведя себя в порядок (если это гнездо на голове вообще реально расчесать)я глянула на часы 8:00,пора бы уже выйти как раз пол часа на путь.
Нет,вы не подумайте что я живу в 100 метрах от школы,просто пока я ее отыщу...

Я выдохнула пар(как поровоз),как же холодно а ведь это еще только осень. Укутавшись потеплее пошла в сторону школы.
На удивленее не так уж долго побродив я пришла раньше нужно и в запасе осталось немного времени "как раз на поиски нужно класса!"-подумала я и отправилась на поиски.

Шла я погрузившись в свои мысли и даже не заметила как налетела на кого-то " черт,вот так и начинается первый день в школе"-пронеслось в голове.
-ээ,извините!-проговаривала я быстро соьирая упавшие документы
-ну что ты,аккуратнее-подняв взгляд я увидела высокого кареглазого блондина!
-ага..-промямлила я,немного удивленно
-тебя как зовут?Я Стив!давай дружить?-улыьнувшись и протянув руку сказал он
-давай,я Эллис-неуверенно улыбнулась и протянула руку в ответ.
-ты новенькая??а какой класс??-закинул он меня вопросами.
-да,я из 10-Б-отвечала я
-жааль,а я из 11. Тебя проводить к твоему классу?у вас сейчас Астрономия-предложил Стив
-да,спасибо-уже более бодро сказала и направилась за ним.

Попрощавшись со Стивом,я зашла в класс...наверное более 20-ти пар глаз уставились на меня,чувствовались как любопытные так и не очень дружелюбные взгляды. Я прошла
И села за пустую парту..когда ко мне подошла компанию трех девушек,выглядили они конечно...еффектно.
-привет,я Марлин-с каким то Великим тоном и начала меня разглядывать.
-здравствуй-разглядывая ее в ответ ,сказала я.
Девушка как девушка,разве что короткая юбка,каблуки 7-сантиметровыми и кончики волос желтоваты,на лимон похожа,вторая же выглядела как эмо-свекла,вся в фиолетово-черном.И третья в красном!!!ярко ядовито красном..прям сфетофор-троица.
-хочешь с нами дружить?Мы так называемая элита этого класса и к нам попадает не каждый-гордо проговорила та которая красная как помидор.
-я подумаю...-как то мало желания с ними общаться,со стороны класса послышались смешки.
-подумаешь?!да как ты смеешь?!!!ты еще пожалеешь о таком унижении прекрасных нас!-взвизгнула лимонница,и развернувшись(чуть не завалилась на своих копытцах) поскакала к своей парте.

-круто ты их!-прошептала веселая девченка неизвестно от куда явившись
-с..спасибо,я Эллис.а ты..?
-Николь,Ника сокращенно-улыбнулась она.
-Рада знакомству-улыбнулась ей в ответ
***
Прозвенел звонок
И зашел один из опоздавших,парень брюнет..голубоглазый. Необычное сочитание. Осмотрев занятые места он подсел ко мне и молча начал писать.
Спустя 7 минут урока он подсунул мне листок "привет,новенькая?"
Я взглянула на его нейтральное лицо и написала "угу.." и все,тишина..

Вот прозвенел звонок,и он вновь подошел...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье не может быть громким. Оно тихое, уютное, родное...Место, где живут истории. Откройте их для себя