17

4.8K 420 22
                                    

Эту главу я хочу посвятить моей онни,которая больна. Sana_JK ,выздоравливай и надеюсь тебе понравится мой маленький подарок. Это меньшее ,что я могу сделать для тебя ,но все же .

-Сана,ты мне нравишься...- Чонгук наконец развернулся,разрушая тишину тихим дыханием.

Сана же стояла в недоумении,переодически забывая дышать. Сердце безумно колотилось,словно его заперли в какую-то клетку,из которой нет выхода.
-Что?...- голос немного осип. Сознание никак не верило в недавно сказанные слова. « Это говорит тот,кто ненавидит меня?»- говорил разум,а сердце чувствовало совсем другое.

Чонгук молчал и это молчание заставляло двоих мучиться в сомнениях. Каждый сомневался... Чонгук боялся,что его чувства будут отвергнуты,а Сана просто не верила в достоверность этих слов...

Чонгук просто стоял и смотрел на девушку своими бездонными глазами,от которых ей становилось совсем не по себе. Стоял ,теряясь в своих догадках,мучая этим девушку.

-Это правда.-он сделал шаг к ней и опять застыл,разглядывая лицо девушки,на котором отражалась буря эмоций.

-Стань моей девушкой... - Чонгук вздохнул приближаясь все ближе и ближе,разглядывая такое растерянное выражение лица.
-Ты же шутишь?- улыбнулась Сана,начиная трясти головой в разные стороны . -Ты шутишь. Такого быть не может...

Сана вздрогнула,потому что в следующее мгновение холодные руки оказались на ее горящих щеках. Сердце мгновенно упало в пятки ,а дыхания,словно и не было раньше.

-Перестань вести себя так.- сказал он,не отводя своего безумного взгляда. И вы не ослышались,ведь Чонгук влюбился,теряя голову, наверное,навсегда...
-Ты не ослышалась и это не сон.- будто читая мысли быстро приговорил он снижая темп речи постепенно.- Ты мне нравишься и я хочу встречаться с тобой.- как маленькому ребенку пояснял парень ,не отпуская обжигающих холодом рук.-Подумай над этим... И я больше не поцелую тебя,пока не попросишь ты.

Опасно- Вампир!Место, где живут истории. Откройте их для себя