POV Луи
Гарри. Почему этот мальчик такой прекрасный? Эти мягкие кудряшки, глаза, светящиеся изумрудным светом, я без ума от его улыбки и этих милых ямочек. Чудесный.
Думаю, позвать его погулять. Как хорошо, что я узнал номер у его сестры. Ладно, звоню. Я не знаю почему, но меня настигло волнение.
— Алло? — мне ответил знакомый голос.
— Гарри, привет, это Луи.
— Лу? Откуда у тебя мой номер?
— Секретик, — я улыбнулся как умственно отсталый, когда он назвал меня так.
— Ну, как скажешь, — Гарри почему-то засмеялся. Я что, настолько глупый?
— Эмм, Хазз, ты не хочешь погулять? — в ответ молчание. Кажется, это была не очень хорошая идея, он слишком юный и столько всего на него падает сейчас (то есть я). После паузы, не слишком долгой, он ответил, тихо, почти шёпотом:
— Да.
— Ооох, — выдохнул я. — Чудно! Сегодня в четыре?
— Сегодня в четыре, — повторил Стайлс.
— Я зайду за тобой, увидимся, — Гарри не успел ответить, потому что я стразу же сбросил. Надеюсь, он рад предстоящей встрече.
Четыре часа дня.
Я подхожу к дому кудрявого и звоню в дверь. Её мне открывает Джемма.
— О, Луи, — улыбнулась она. — Я позову Гарри.
— Хорошо.
В тот же миг в прихожей появился Хазза. Почему он такой милый в этих клетчатых рубашках?
— Приветик, Луи, — Гарри смущённо улыбнулся.
— Привет, — сказал я, расплываясь в улыбке.
Он обулся и мы вышли. У нас не было какой-то цели. Мы просто шли, куда глаза глядят, как говорится. Я узнал, что мальчик любит яблочный шампунь, игру Angry Birds, хотя сам считает её глупой, но «она отлично убивает время».
— Лу, уже темнеет, я пойду домой, ладно? — сказал Гарри.
— Я провожу тебя, — незадумываясь ответил я.
Хазз смутился и покраснел, но не возразил. По дороге мы особо не говорили, а просто наслаждались видом заката. Вот, дошли. Время пролетело нереально быстро, кажется, с ним я забываю о многом.
— Ну, я пойду, — промямлил кудрявый себе под нос.
— Да, конечно, — Стайлс уже собирался уходить. — Гарри! — Он обернулся и улыбнулся мне, прям как я люблю.
— Луи?
Я подошёл ближе:
— Гарри, я давно хотел сказать, что ты мне очень нравишься, просто ждал подходящего момента, понимаешь? — на его глазах появились слезы. Я сказал что-то не то. Определённо. — Малыш, не плачь, пожалуйста. Что-то не так, да? Простипростипрости, я не...
— Всё хорошо, Лу, — тихо сказал он. — Всё настолько прекрасно. Я думал, что ты относишься ко мне, как к младшему брату. И я не ожидал такого, правда. Я счастлив. — Хазз обнял меня и уткнулся в изгиб шеи. Я обнял его в ответ. Крепко. Очень.
— Я не хочу отпускать тебя, — прошептал я.
— Не отпускай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Larry Stylinson.
Teen FictionВсё когда-то случается в первый раз, не правда ли? Или просто au, где Ларри - школьники.