Школа

310 21 1
                                    

Когда Маринет пришла в школу она села на своё привычное место рядом с Алей
Ал: Ну, как прошло утро?
М: Так как ты и говорила. Он пригласил меня на бал!
Ал: Поздравляю! Теперь нам с тобой нужно подобрать платье!
М: Давай сегодня в 3 часа пойдем в ТЦ?
Ал: Хорошо!

После уроков:

Девочки пошли по магазинам, Аля искала себе платье и одновременно подбирая платье для Маринет. Тут на глаза попалось длинное черное платье с вышитыми узорами (они были вышиты золотыми и серебряными нитками) Маринет схватила платье и побежала мерить.

М: Ну как?
Ал: Просто замечательно! Ты так похожа на принцессу!
М: Аля ты говоришь как моя мама!
Ал: Это правда!
М: Я беру это платье!
Ал: Конечно же бери, иначе его заберу я! Ха ха ха!

После того как Маринет купила платье она пошла домой. Как только она зашла в комнату на улице она услышала какие то крики. Выглянув в окно она поняла что Супер кот один не справиться и перелопатил в Леди Баг.
Нового злодея звали Король интернета, его сила заключалась в том что если курсор попадает на человека то его перемещают в компьютер.
Но как всегда наши герои победили Акуму. Весь бой Супер кот смотрел на Леди Баг и что то мямлил себе под нос.

После боя:

Poy Адриан:

А: Плагг она мне кого-то напоминает!
П: Она всегда тебе кого-то напоминает, а теперь дай мне сыр!
А: Ты не понимаешь, мне кажется что я знаю её всю жизнь хоть мы познакомились со всем недавно!
П: Знаешь кого она напоминает мне?
А: Кого!?
П: Она очень похожа на ...

Продолжение в следующей главе. Если вам нравиться то что я пишу ставьте ☆ и пишите кометы!

Моя ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя