Вечер был тихий. Безмолвная луна спускалась над серым, заплывшем черным дымом, городом. Ей было плохо. Она задыхалась от пахучего смога и плакала от безысходности.
Зато ее друзья - желтые звезда разгуливали по темно-бардовому небу и наблюдали людские истории. Совсем скоро им на смену придет солнце, и ночные дети отправятся спать. Но а пока, они могут наслаждаться собственной красотой, любуясь перед зеркалом, кушать и распивать все возможные явства за большим столом и насмехаться над своей матушкой-луной.
Многие люди считают звезды чем-то светлым и добрым, маленькими огоньками, освещающими их путь в ночном странствии. Я тоже так считаю, но на самом дела это не так. Большинство звезд полны тщеславия и эгоизма. Их гордыня препятствует им заводить новые знакомства (точнее препятствовала бы, если бы им это было нужно). Они не ценят любви и заботы, истерзанной их мучениями, луны. И развлекаются придумывая судьбы людей.
Да-да, вы не ослышались, это именно они решают, что произойдет с тобой сегодня, завтра, или даже через год.
Но знаете, не все они такие плохие. Среди них встречаются и по-настоящему светлые звездочки. Именно они создают любовь на земле, дружбу и тепло чувств. Именно на такие добрые звезды попадает души наших умерших близких. И именно они собирают в себя все самое хорошее и искреннее в людях. Так рождается красота. А еще именно из-за одной такой небесной малышки начинается наша история...