-Леночка, доченька, уже утро. Вставай!
-Ещё немного, мам...
-Никаких мам! Сегодня важный день! Если через пол часа не будешь готова, то пойдешь в школу пешком.Я проборматала что-то вроде:«Да-да, конечно» и уныло поднялась со своей тёплой постельки. Зевая и потерая глаза я поплелась в душ.
Ну что может быть лучше горячего душа с утра? Разве что остаться в мягкой постели и нормально выспаться.Сегодня важный, очень важный день - по крайне мере так считает мама. По мне так, этот день самый обычный. Просто сегодня я должна, так сказать, «официально» познакомиться с маминым женихом. Вообще Антон, на мой взгляд, успешный мужчина, имеет свою ювелирную сеть «Алмазный фонтан». Я там пару раз себе кольца покупала и могу сказать, товар там не дешёвый. Не понимаю, почему мама так переживает из-за того полажу ли я с ним и его сыном или нет. Не знаю как на счёт сына, но Антон очень хороший человек.
После бодрящего душа наступило время завтрака. С кухни уже доносится ароматный запах маминых блинчиков со сгущенкой.
-Доброе утро.
-Ага, доброе-доброе. Ешь давай, опаздываем. - мама была как всегда взволнована.
- Ещё же вагон времени.
- Кому вагон, а кому в школу надо. Сегодня Антон с сыном приедут, а ведь нужно ещё успеть столько всего сделать до их прихода.
Вечно она все преувеличивает. С Антоном я знакома. Все что мне известно о его сыне - его зовут Макс. Ну а возраст... Думаю лет десять, не больше. По слухам, Антон раньше был женат на прекрасной Алене
- Дочь, ты готова?
- Почти.
Я живу одна с мамой. Мой отец ушёл из семьи когда мне был год. Я почти его не знала, все что я помню - он любил шоколадную пасту. Он ел её каждый день. Утром, днём и вечером. Всегда. Сама не знаю почему, но я запомнила именно это, хоть и была малышкой.Забегая в свою комнату я быстро одеваюсь. Серые джинсы с рубашкой - самый удобный вариант для школы. Волосы я собрала в упругий пучок. Ещё немного макияжа и я готова.
Перед выход я обязательно смотрюсь в зеркало. Как же без этого? Если говорить о моей внешности, то она у меня самая простая. Русые волосы, на концах амбре - новая мода Голливудских звёзд. Серые глаза, тонкие губы. Фигура нехудая и нетолстая. Я выгляжу как все те безликие люди на улицах, которые спешат по своим делам. Я -обычная.