4 Глава - Воссоединение семьи

29 1 0
                                    

- Я..
- Кто ты!? - орала Клэр.
- Я отец твоих детей, и твой муж. - он снимает копюшон и показывает лицо.
- Джек?! Это и вправду ты!? Но.. но.. ты же погиб в авиакатострофе! Ты.. не можешь быть живым! - Клэр вся тряслась, и поэтому говорила плача и "трясясь".
- Да.
Дети сразу после слова "Да" побежали к отцу.
- Папа!!!
- Детки!! - отец был счастлив, кау и все.
Наступила тишина.
- Стоп. А где Марина!? - спросила Даша.
- Она же все еще сидит завязаная! - воскликнула Маша.
Все бегут к Марине.
- Марина! - Развязываем ее! - сказала Кира.
Марину развязали и она начала "орать" на Джека.
- Зачем ты меня завязал?
Джек ничего не сказал. Клэр, Джек и дети вновь воссоединились, и все были счастливы. Но.. Скоро у Марины день рождения!
- Сегодня 17 марта.. А у Марины день рождение 20.. - Говорила я под нос себе. - Нужно сообщить остальным!
После того, как Марина вышла из комнаты, я сразу же все сообщила и мы решили устроить день рождения в ресторане. Но есть одна проблема. Нет одежды. После того, как в нашем городе взорвалась бомба, мы не смогли ничего взять. Жалко.
- Клэр, а что нам делать с платьями? Зарплату мы получим не скоро..
- Все будет хорошо! Завтра едем за платьями. Только, сообщите Марине, что мы завтра едем покупать платья для праздника.
Ночь. Мы ложимся спать. У Клэр очень много одежды, как и пижамы, поэтому она дала нам пижамы, которые нам понравились.
==============
===*Утро*===
==============
-Мы все пошли на кухню, чтобы позавтракать. Я приготовила всем яичницу. Некрасивая но вкусная. Впервые у меня получилась такая вкусная яичница.
- Марин.. Так как 20 марта у тебя день рождения, мы решили устроить тебе праздник. За платьями поедем сегодня.
- Серьезно!? А..а.. где мы будем праздновать!? - Марина запиналась от радости😂.
- Да серьезно. В ресторане.
- Я Вас всех просто обожаю!!! - Марина встала и всех нас по очереди обняла.
====================
===*В магазине*===
====================
Мы приехали в дорогой бутик женской одежды, и нашли там подходящее Марине платье⬇

=======================*В магазине*=======================Мы приехали в дорогой бутик женской одежды, и нашли там подходящее Марине платье⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обошлось оно дорого. 79 тысяч. Ну конечно, там же алмазы. Себе мы купили тоже платья, кроме меня, я купила кофту с юбкой, но по скромнее. Выделяться должна же только Марина. После того, как мы купили все мы поехали домой, чтобы позвонить в ресторан и заказать столик на 10 человек.
- Здравствуйте, ресторан "Кристейлл".
- Добрый вечер, мы хотим заказать у Вас столик на 10 человек. - Говорила Клэр.
- Конечно. Вам нужен банкетный зал?
- А у Вас есть на 10 человек банкетный зал?
- Да конечно. Дата и время проведение банкета?
- 20 марта, в 6 вечера начало. Примерно до 12 ночи.
- Хорошо. Спасибо. До свидания.
- До свидания.
- Все. Платья и банкетный зал у нас есть. Что то еще нужно нам? - Говорила Клэр.
- Нет. Спасибо, без вас я бы не справилась!
- Да не за что, это же твое день рождение, думаю, ты всегда о таком мечтала! - сказала Даша.
- Конечно!
- Ладно. Я пойду спать! Спокойной ночи всем! - Сонным голосом сказала Маша. После этих слов мы пошли спать. Но как вдруг..

Продолжение следует..

LIVE OR DIE Место, где живут истории. Откройте их для себя