Когда тебя в последний раз переполняло счастье? Может быть когда тебе купили собаку, когда ты открывал подарок на рождество или когда ты получил действительно хорошую оценку по сложному предмету? Нет, не такую радость. Другую радость. Это чувство греет тебя изнутри, ощущение, будто, внутри тебя, внутри твоей головы все крутится ,и в груди что-то давит. Вы скажите, что я несу какую-то ересь, но, может быть, вам не удавалось чувствовать это?
24 октября 1998 года.
Знаменательная дата, наверное. Было холодно, и шел дождь. С деревьев срывались большие желто-коричневые листья, и город находился в некой дымке. Вроде бы обчный день, но для моей семьи- это знаменательная дата, но не для меня. В этот, казалось бы, чудный день родился я.Взглянем на календарь: 25 ноября 2015 года, среда. На улице дождь и около 2 градусов, омерзительная погода. Если бы не школа, то ничего бы не заставило меня выйти на улицу.
Машина едет спокойно, мама обычно не разгоняется ни в городе, ни на трассе. Она вообще ведет размеренный образ жизни в общем-то как и я. Порой мне кажется, что заторможенность- это семейное. Тем временем мама подъехала к школе. Выйдя из теплой машины на холод и дождь, мое настроение опустилось еще ниже.
Никогда не любил геометрию, может быть я ее и понимаю, но узнавать это у меня нет никакого желания. Да и говорить о школе тоже.
Время близится к двум часам дня. Сегодня отменили последний урок, и я с чистой совестью могу покинуть школу. Погода не улучшилась ни на процент, и вдобавок сегодня я иду домой пешком. Дождь хоть и закончился, но в воздухе все еще парят мелкие капельки воды, образуя некую водяную сетку, что-то похожее на очень влажный туман. Небо затянуто густыми темными тучами, загораживающими солнечный свет.
Мой путь долог, тернист, извилист. Пути назад уже нет, я никогда не смогу вернуться, я- упавшая птица со сломаным крылом. Я знаю, здесь я буду еще долго, но это будет самое тяжелое время. Либо я уцелею и продолжу тщетное существование, либо сорвусь со скалы и упаду в бурлящую реку, полную острых глыб, но это будет приятнее. Некоторым хуже чем мне, говорят мне еще повезло.
Оливер- прекраснейший человек, он видит свет в своей и чужой жизни, он тот, кто будет бороться до конца, чего нельзя сказать обо мне. Он самый красивый из всех кого я знаю, иногда мне кажется, что я влюблен в него. Если бы люди были книгами, то Оливер- это самая красивая, самая интересная, но самая короткая книга. Оливер болен, у него лейкемия. Лейкемия начальной стадии. Ему будет не страшно умереть. Он проживает прекрасную жизнь. Она наполнена смыслом, захватывающими событиями и интересными людьми. Он хочет прожить несколько жизней за одну, за это он и наказан. За это он и понесет наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Long road
Teen FictionЧто чувствует человек, который сломлен? Человек, на которого свалилось больше чем следовало. Человек, дни которого тянутся вечность, дни которого серые и однообразные. Страшно смотреть смерти в глаза, страшно чувствовать смерть сзади себя, ощущать е...