III

25 2 2
                                    

Неделя пролетела незаметно, пару раз сходил к врачу, один в место "нездоровые дети", но не застал там Оливера, что меня искренне растроило, ведь шел я туда ради него. Помнится, я говорил, что не могу быть никому другом, да, все еще ничего не поменялось, но что-то в Оливере есть, не просто же так это "притяжение". 

Стакан апельсинового сока, тарелка с тремя блинчиками, малиновый джем. На столе стоит ваза с какими-то розовыми, голубыми и желтыми цветами. Напротив сидит мама. Поставив локти на стол, она смотрит на меня и улыбается. Ее улыбка, в последнее время, какая-то натянутая, ведь ее окружают проблемы с работой и больной сын, а этому не порадуешься, но не сегодня. Она искренне улыбается. Меня немного пугает это, что же эта улыбка может значить? Мое выздоровление? Карьерный взлет? Или что?

- Энди,-  произносит она своим мягким и приятным голосом. Таким голосом она поздравляла меня с днем рождения в прошлом году. Я взглянул на нее, она отвела взгляд и продолжила.

- Энди,- она взяла мою руку,- знаешь, мне трудно это говорить, я хочу чтобы ты на меня не обижался, ты же знаешь, я люблю тебя больше всех, и ты всегда будешь у меня на первом месте,- я знаю к чему она клонит, я рад за нее, я давно хотел этого, мне нужно, чтобы с ней остался кто-то после моей смерти.

- В общем, вечером к нам на ужин придет Робби.- она встала, поцеловала мою макушку и ушла на второй этаж.

Робби. Роберт ЛеБэй- наш участковый врач, когда у меня где-то в возрасте от десяти до четырнадцати лет были недомогания, мама водила меня к нему. Я не знаю его, ничего о нем не знаю, разве что размыто помню как он выглядит. Что ж, мне остается лишь принять этот факт и идти в школу.

Шел третий по счету урок. Алгебра это или физика не было понятно до конца, да и никто особо не хотел понимать. Все делали, что им вздумается. Кто разговаривал, кто слушал музыку, кто просто сидел и наблюдал за всеми. Я смотрел в окно и думал. Размышлял о маме, об Оливере, о погоде, да вообще обо всем.

Шум прекратился, все замолчали. Перед нами стоял директор, " только этого не хватало" подумал я, а вдруг она будет обо мне говорить? Но, нет, она начала говорить о школе, о нашем классе и уж точно не обо мне, что меня обрадовало. Я снова смотрел в окно. Я даже не слушал, что она говорила, зачем мне это?

Я чувствовал, что все смотрят на меня, "вот черт" пронеслось у меня в голове, она точно говорила что-то обо мне. Я посмотрел на директрису, но она смотрела не на меня, и класс смотрел не на меня. Почувствовав, что до моего плеча что-то дотронулось, я сразу же повернулся. Это была какая-то девочка, она села со мной за мою парту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Long roadМесто, где живут истории. Откройте их для себя