Анкета на критику

372 33 84
                                    


Приветствую всех тех, кто оказался в этой "книге". Здесь вы получите здравую критику на ваше произведение. Прошу не обижаться по поводу того, если я буду указывать на ошибки. Никто не собирается унижать вас или вашу книгу. Советую относится к критике спокойно и с пониманием. Писать просьбы о критике в комментарии именно этой главы. В остальных главах просьбы приниматься не будут. 

Прежде всего, мы с вами должны соблюдать некоторые правила:

1) Указывать в комментариях не более одной книги. Стоит уважать других писателей и понимать, что я не успею каждому желающему написать критику на десятки его книг. 

2) Не обижаться на критику и относиться к ней с пониманием. Все будет оценено по справедливости.

3) Не употреблять ненормативную лексику в комментариях по отношению к тем писателям, чьи книги я взяла на критику раньше остальных, а также ко мне. До каждого из вас дойдет очередь, обещаю.

4) Сдавать на критику только свою книгу, так как будет сложновато оценивать труд другого человека в лице писателя.

5) При обнаружении мною плагиата советую залечь на дно, так как к этому я отношусь привередливо :D

От вас лишь требуется заполнить анкету на критику и проголосовать за каждую главу, дабы продвинуть наш проект, чтобы о нем узнало как можно больше писателей, которым необходима критика. Знайте, все проверяется перед написанием критики.  

P. S. Конечно, вы можете подкупить меня :D если у вас найдутся лишние 10-15 минут, уделите его на прочтение моей книги "Next to the dream". Ах-ах-ах, я шучу. Прочтение моей книги никак не повиляет на конструктивность критики. Вы просто поднимете мне настроение для написания критики на вашу книгу. 

Перейдем непосредственно к самой анкете.

1. Ваш ник.

2. Название книги.

3. Жанр.

4. Количество присутствующих на данный момент глав.

5. Фраза из вашей книги, которая, возможно, смогла бы зацепить меня и заставить написать критику на вашу книгу раньше остальных. 

Ниже последуют критерии, по которым будет оцениваться ваш труд и написана критика. Каждая из них будет оцениваться по десятибалльной шкале. 

1) Название/Обложка

2) Аннотация

3) Сюжет

4) Главные и второстепенные герои

5) Грамматические и орфографические ошибки, а также ваш стиль написания.

Надеюсь, найдется множество желающих получить критику, и, в скором времени, обнаружатся новые звездочки Wattpad. Желаю вам успехов и процветания, а также вдохновения и много-много шоколадок.

НАПОМИНАЮ, ЧТО КРИТИКА БУДЕТ НАПИСАНА ЛИШЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПРОГОЛОСУЕТЕ ЗА ВСЕ ГЛАВЫ КНИГИ, ДАБЫ ПРОДВИНУТЬ НАШ ПРОЕКТ. И ЭТО БУДЕТ ЛИШЬ МАЛЕНЬКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА МОЙ БОЛЬШОЙ ТРУД :D

                                                                                                                     Ваша mystic_pro

(Временно закрыта)Criticism books | Критика книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя