Сегодня я проснулась в 4:43.
Я приняла все водные процедуры и пошла на пробежку. Я пошла бегать по футбольному полю.
Я бегу и вижу как ден трах... С какой-то шлюхой в розовом. Ну и пофиг я все ровно пошла бегать. Я бегаю и иногда поглядываю на дена.
Ладно на сегодня бегать хватит.
Я пришла домой и опять пошла в душ.
После душа я пошла на кухню приготовила омлет и начала его есть.
Я поела и пошла одеваться.
Я отдела синие короткое платье и каблуки на 17 см шпильке я распустила и выпрямила волосы, немного накрасилась и пошла в школу.
Я подошла к школе и увидела что ден с той девкой около школы сосутся мда....
Я прошла мимо и подошла к расписанию ко мне подошла девушка, как я узнала её зовут Кристина она новенькая.
Я показала ей школу и мы пошли на первый урок.
Когда мы пришли Кристину попросили представиться и мы сели вмелюблю.Мы с Кристиной разговаривали до того момента как меня выгнали из класса .
Я решила погулять по школе и потом увидела что дверь на крышу открыта.
Я пошла на крышу а там ден стоял на краю и что то говорил я прислушалась.
- Патриция меня не когда не полюбит. Вот зачем я при ней целуюсь с этими шлюхами да потому что на их месте я представляю Патрицию. Зачем мне жить умру и нет проблемы. На счёт три.
Раз.
- Стой. Я тебя люблю.
- Ты врёшь?
- Нет, это правда я тебя люблю.
Я подошла к нему и поцеловала страстно и нежно.
- Патриция ты станешь моей девушкой?
- да!!!
И мы опять по целовались .
Прозвенел звонок и мы пошли на урок в обнимку.
Мы с деном вышли и пошли в кино, мы выбрали фильм И гаснет свет. Весь фильм мы обнимались и я на страшных моментах к ниму прижималась. После кинотеатра мы пошли в кафе. Мы заказали салат цезерь и апельсиновый сок. После он проводил меня домой и страстно поцеловал.
Я пришла домой и пошла в душ. Я приняла душ и одела топик и шорты.
Перед сном написала Дену спокойной ночи зайка и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
Teen Fictionона обычная девчёнка, с всякими проблемама. но она находит своего принца который делает ей больно. и она решает покончить жизнь самоубийством