Себастьян вошел в комнату Элоди и Джастина в три часа дня, с пакетом в руках и с счастливой улыбкой на лице. Увидев спящую девушку в кровати, а Джастина читающим на кресле, Ричардс поздоровался с парнем.
— Добрый день, — пропел он, поставив пакет на пол и высунув оттуда две небольшие коробки.
— Здравствуй, — кивнул Бибер, не отрываясь от книги.
— Не мог бы ты разбудить Элоди? У меня есть сюрприз для вас.
Джастин выдохнул и закрыл книгу. Встав с кресла и вернув «Убить пересмешника» на книжную полку, он наклонился над кроватью и коснулся рукой плеча девушки. Легко ее толкая, Бибер снова и снова произносил ее фамилию, иногда добавляя «подъем». Когда девушка, наконец, проснулась и увидела Себастьяна, то поднялась на локти и потерла глаза.
— Что-то случилось? — девушка сонно зевнула, прикрыв рот рукой.
— Я тут подумал, что неплохо было бы купить нам телефоны. Так как свой мобильный Бибер утопил в озере, а у тебя, Элоди, его изначально не было, я решил потратить свою зарплату на три сотовых.
Себастьян вручил девушке одну коробку, а Биберу вторую. Оба раскрыли ее и уже держали в руках черный и белый блэкберри. Элоди, сильно обрадовавшись такому подарку, поднялась с кровати и обняла Себастьяна, без конца благодаря его за такую радость.
Джастин поблагодарил Себастьяна без объятий, но было заметно, что его этот подарок обрадовал. Лицо парня уже было не таким угрюмым, как обычно. Карие глаза чуть посветлели, и Элоди, заметив это, улыбнулась Джастину, на что он сжал губы в тонкую линию и отвернулся.
Ричардс взял пакет и спустился вниз, предварительно обменявшись с подростками номерами. Сим-карты Себастьян тоже успел купить.
С нижнего этажа он позвал ребят на обед, и даже несмотря на то, что Джастин был неголоден, он все равно спустился на кухню. Себастьян перетащил из зала небольшой круглый столик и пластмассовые стулья, и разложив макароны с сыром по тарелкам, все трое принялись есть. Бибер ел в малых количествах, и Себастьян заметил, что он делал это через себя. Ему правда не хотелось есть.
Обедали все трое молча, и никого не смущала эта тишина. Звон вилок и чавканье Себастьяна как-то устраивало их, да и вообще, что они должны были говорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшие [J.B.]
ФанфикТяжелые отношения с матерью заканчиваются побегом из дома. Блуждая по мрачным закоулкам, Элоди находит странного и загадочного союзника, нетерпящего близость и людей. Но когда они понимают, что у них одна и та же проблема - судьба сближает их, и вме...