глава 3.

169 3 1
                                    

Велма оказалась привязоной к стулу. Шеги сидел рядом. А позади Фред. Скуби был привязан лапой к полу.
- ребята!
- а. Что случилось? - Фред.
-. Где мы!
- и где Дафна?!
    Она упала в тоннель. А потом упала на землю. Её схватили зомби и призрак. За ними шагали остальные враги Дафны. Дафну положили в гроб. Её там закрыли сделав дырки для дыхания:
- помогите!!!¡¡¡ Фред! Велма!
  Все старались выбраться как могли. Скуби бежал из-за всех сил. Но у него не получалось.
Вдруг в комнату зашёл карлик. Он выглядел устрашающе.
- хей я вас помню! Разве вы не погибли во время разрушений.
- нет. Я помогут вам.
Он достал 4 ключа. Освободив ребят старик исчез. Все побежали на поиски Дафны. Они зашли в странную комнату. Там был камень. На нём нацарапонно.            < Дафна>.
Фред побежал к гробу. Фред начал стучать но не получалось. Он схватил лом. Им он вытащил гвозди. Он открыл гроб. Фред вытащил Дафну. Она была без сознания. Фред взял любимую.
Они побежали к выходу они увидели как Посейдон положил Мину. Все быстро выбежали. Пирамида взорвалась вместе со злодеями. Корпорация выжила.
Скуби пустился в погоню за Посейдоном. Он схватил. За ногу преступника. Полиция подъехала и схватила Посейдона.  Его увезли. Но Фред подошёл перед этим к убийце.
- что с Дафной?
- всё хорошо мы просто впустили в комнату ядовитый газ.
    Фред побежал в фургон. Он взялся за руль и погнал со всей силы. Он прибежал в больницу. Дафне была назначена немедленная операция.
- что с ней , доктор?- спросила Велма.
- не волнуйтесь. Мы сделаем всё что можно. Вы можете приехать завтра в 14:00.
- спасибо.
-до свидания, мадам.
- до свидания.



  
   

Скуби-ду. корпорация тайна. Место, где живут истории. Откройте их для себя