Автор: lenggggi
• Обложка симпатичная,но не полностью написано название. И я думаю,что будет правильнее указывать кто сделал эту обложку. Тэхён,получился как-то слегла темновато,но ему как популярному парню в университе,действительно очень идет корона🌚
•Честно говоря,так как это не законченная история,я не поняла название фанфика. Может в следующих главах,они будут смотреть на звезды и гг будет лежать в объятиях Тэхёна,но пока я этого не увидела...
• Сначала история мне показалась банальной,но я сразу заметила что история написана очень граммотно. Очень люблю и ценю такие работы
• Сюжет совсем легкий и больше похоже на типичный фанфик. Но лишь граммотность и пунктуальность предложений,делает этот фанфик лучше.
• Немного о персонажах:
Тэхён-популярный и заводной парень университета. Богатенький мальчик обделённый женским вниманием за свою красоту и жуткую привлекательность.Парень действительно влюбился в ЛиЁн.(Ну я так думаю)
ЛиЁн же в свою очередь,простая студентка,с семейными и финансовыми проблемами,в связи чего ей приходится работать в кафе и одновременно учиться.
Хочу сделать акцент на том что,ее подруги действительно потрясающие. Да и если б не они,скорее всего,ЛиЁн бы умерла от переедания одного рамёна. Ставлю 10000 вон 😂. И конечно если б не они,Кан бы не познакомилась в Ким Тэхёном.
Так что считаю,что они так же играют роль в этом фанфике.
И еще одно,я очень жду продолжения и очень надеюсь что ДжеХо не появится больше(в крайнем случае не тронет ЛиЁн😒)
Ну, в приципе все :D
Удачи тебе в дальнейшем написании,не забрасывай это дело😙✊
Спасибо что обратилась на критикой ко мне🙈
Счастливо💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика К-поп фанфиков
Sonstiges/я это делаю по просьбам моих подписчиков,а ради веселья буду добавлять реакции/ :3