01.09. (1 сентября)
Настал этот день, этот долгожданный день, перевернув весь дом, разругавшись с родителями, чуть случайно не убив младшую сестру своей сумкой, Тиффани выбежала на улицу. Запыхавшаяся она отправилась в ВУЗ, приехав, с трудом, она нашла вход, дверь, дверную ручку, наверное было смешно смотреть, на то, как Тиффани стояла у двери, щупая её и ища ручку двери, и... Пожалуй, не опоздала.
Она вошла, в этот отдельный мир, все рассмотрев все, девушка встретилась взглядом с мужчиной, который был совершенно спокоен и испортил ей её спокойствие. Тиффани вопросительно взглянула на него.
—Мистер Блэр, - улыбчиво произнёс мужчина и сделал небольшой кивок головы.
Девушек взаимно поджаривалась и представилась.
— проходи, Уайт Тиффани, - сказал педагог и махнул рукой на дверь. Через несколько минут в комнату начали входить разные люди, а точнее, её, уже, однокурсники. Тиффани внимательно осмотрев всех присутствующих девушек, подумала: "м, блондинки... Понятно, не такая только я", - Тиффани не часто была презрительна к другим, но по внешности, она делала большие выводы, иногда её мнение нельзя было изменить и вовсе.
Но, вошёл мистер Блэр, со всеми поздоровался, ещё раз представился и начал говорить приветственную речь...
Он им о самой этой профессии, что им будет не просто, дал им расписание и ещё достаточно много чего, и, кажется говорил что-то долго про обезьян и сказал, что обезьяны их коллеги. Окончив длинный рассказ он, вместе со своими учениками, отправился в аудиторию, где они познакомились со своими преподавателями.
По правде, Тиффани была настолько взволнованна, что никого не слушала, по крайней мере она пыталась это сделать, но не выходило.
В этот день она села с каким-то парнем, он был высоким, худым, смуглым и...
— Эй, ау - прошептал этот парень, чего не ожидала Тиффани – Тебя как звать?
— Ну, привет, - с некой осторожностью ответила Тиффани, – Я - Тиффани, а ты?
— Йозеф. Будем знакомы.
И они опять оба замолчали. Тиффани чувствовала некую неловкость происходившую от страха к неизвестному и ужасной тягой знать, что будет в будущем. Тиффани принялась повторно разглядывать своих однокашников и, примечав людей ей симпатичных, выделяла с кем она точно познакомится поближе в ближайшие дни.
Этот учебный день был закончен, в основном, он был посвящён знакомству с педагогами и с друг другом.
Несмотря, на все, никому не показалось, что здесь будет легко. Под конец все уже выучили друг друга имена и фамилии. Ну и все же, они друг друга, пока, остерегались, и разумеется особо не общались.
Тиффани ожидало иного, но и этим днём она была оченб удовлетворена. Она вышла из помещения на улицу, было тепло, солнечно...
— Ну, ты, эээ... Тиф... Тиффани! Я тебя буду вспоминать по болезни "Тиф"! – кто-то сказал сзади девушки. Тиффани обернулась:
— Ах, это ты, - сказала Тиффани увидев, немного полноватого паренька с тёмными волосами и чуть чуть ниже её ростом, — Ньют тебя зовут!
— Да, ну зовут... мы сейчас пойдём в.. ну... ресторан. - нервно говорил Ньют — Ну, хочешь, ну, это..
— ...с вами? - перебила Тиффани Ньюта.
— Ну, типа того...
Тиффани оглядев мальчика, который ей почему-то совсем не был симпатичен, а скорее, даже вызывал отвращение, недолго думая, ответила:
— Другие планы, Ньют Симмонс, - специально назвала его по имени и фамилии — Не могу, с радостью бы...
— О'кей, другие планы, так другие планы. Пока. – обиженной интонацией сказал парень.
Ньют поспешил удалиться от Тиффани и скоро окончательно исчез. Тиффани немного подумав, на миг пожалела, что отказала и этим обидела человека, но вспомнив физиономию Ньюта, девушка перестала сомневаться.
"Лучше отпраздновать одной, но это будет лучше, чем с компанией с этим... гуманоидом" – подумала Тиффани и отправилась к себе домой, стоило ей отойти на несколько шагов!..
— Тиффани, Тиффани стой! - "я сегодня когда-нибудь прийду домой?" - подумала Тиффани, но тем не менее, узнав знакомый голос, обернулась. — Ты чего не откликаешься?.. Я же тебя зову! – это был мистер Блэр. Девушка извинилась перед педагогом, после чего Блэр поинтересовался:
— Почему же тебе никто не составил компанию, где все?...
— Скорее это я не составила компанию, не берите в голову, мне надо домой ехать, до свидания, Мистер Блэр!.. - торопясь проговорила студентка.
— Счастливо. - Крикнул Мистер Блэр, он, немного послов и посмотрев на то, как уходит Тиффани.
— Скарлет!.. - позвал он администратора. — Скарлет!
Где тебя черти носят?
— Я тут, чего? - равнодушно ответила Администратор.
— У этой Тиффани талант, определённой, это то, что мне надо! Записывай её! Она пригодиться! Я нашёл наконец-то!
— Перестаньте кричать, я слышу нормально. Щас запишу, эту Вашу Тиффани - недовольно говорила администратор.Жаль, этого Тиффани не слышала, она шла домой, довольная и счастливая этим днём. Не зная, что ждёт её завтра....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В окружении глупцов
SonstigesОбщество - твой злейший враг. Какие люди нас окружают? Кто на самом деле нам друг? И кто наш настоящий противник? Возможно ли это понять? Порой, мы не можем сами ответить на эти вопросы... А вам иногда приходилось думать о таком?.. Именно об это...