2

7.3K 140 0
                                    

Райли
Я лежу здесь последний час, не в силах отключить мозг и заснуть. Вина пожирает меня, не давая закрыть глаза.
Я должна чувствовать вину за то, что позволила другому мужчине коснуться меня так скоро. Должна чувствовать вину за то, что поцеловала другого мужчину и наслаждалась этим, но я не чувствую этого. Нет... я чувствую вину за то, что не ощущаю ее из-за всего этого и знаю, что этому есть всего одна причина: Кейл Кинли.
Знаю без сомнения, что если бы это был кто-то другой, а не Кейл, я бы чувствовала себя плохо за разрешение прикоснуться ко мне. Не поймите меня неправильно, я всю еще люблю Тайлера. То есть... мы встречались два года, как я могла не любить. Я не могу просто отключить свои чувства. Конечно, он мне все еще не безразличен, мне интересно, что он делает, как чувствует себя, когда меня нет рядом.
Чего я не понимала, так это того, что когда губы Кейла были на мне, мысли о Тайлере не приходили на ум, словно он был забыт. Кейл поглотил все мои мысли и нужды, заставляя меня чувствовать себя живой и нужной. Он заставил меня подумать на мгновение, что можно отпустить все и позволить кому-то позаботиться о тебе. Мне действительно это нужно, и он это знал. Он всегда мог читать меня.
Теперь появился другой вопрос: что он чувствует по отношению ко мне? Я знаю, что он любит меня как друга и сделает все для меня, но сойдет ли он действительно с этой дорожки, чтобы удовлетворить меня сексуально, если его чувства ко мне исключительно платонические? Знание, что он стриптизер смущает меня, потому что я знаю, что у него нет проблем с сексуальным интересом по отношению к нему, и от этого я начинаю верить, что у него и в правду есть чувства ко мне. Стриптизеры известны своей репутацией. Учитывая их деятельность, вполне вероятно, что у них имеется сексуальная связь примерно с семидесятью процентами всех женщин, что приходят посмотреть на них, но надеюсь, что это не случай Кейла.
Откинув одеяло с ног, я тихо выбираюсь из кровати и иду через гостиную в ванную комнату. Я пытаюсь быть тихой, насколько это возможно, боясь разбудить Кейла. У него была долгая ночь и последнее, что я хочу, это разбудить его.
На обратном пути из ванной, у меня возникает желание увидеть Кейла еще раз перед сном. По какой-то причине, мое тело даже болит от желания хотя бы взглянуть на него.
Я тихо подхожу к дивану и заглядываю за его спинку.
– Что ты делаешь, Райли?
От голоса Кейла я подпрыгиваю. Не ожидала, что он не будет спать.
– Не могла уснуть. Хотела убедиться, что ты спишь.
Он устало улыбается и тянется к моей руке, притягивая к себе на диван.
– Я помогу тебе быстро уснуть. Иди сюда. – Он поднимает одеяло, чтобы мы оба залезли под него, прежде чем прижать к своей груди и обернуть вокруг меня руки.
Я тихонько вздыхаю, чувствуя его голый член на открытом участке кожи на животе.
– Ты голый, Кейл?
Он лишь сильнее прижимает меня и гладит волосы, успокаивая.
– Просто закрывай глаза, Райли. Все в порядке. – Он целует меня в макушку. – Засыпай.

КейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя