Американский тест личности

20.9K 237 107
                                    

Американский тест личности.

Визуальные тесты, где нужно выбирать самую интересную картинку, чаще всего оказываются самыми точными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Визуальные тесты, где нужно выбирать самую интересную картинку, чаще всего оказываются самыми точными. Что говорят американские психологи-визуалисты про вас?
Выбирайте картинку и читайте! Совпало? Пишите свое мнение в комментариях.

Картинка 1
Расслабленный, веселый, неунывающий
Вам по душе свободная жизнь, полная спонтанности. Вы каждый день стремитесь проживать ее по максимуму и наслаждаться любым мгновением. Ваш внутренний девиз: «Живем лишь раз».
Вы любопытны и открыты новому, что бы это ни было. Быстрее всего вы развиваетесь, когда мир вокруг вас меняется и вы меняетесь вместе с ним. Для вас нет ничего хуже, чем когда у вас заканчиваются силы и вы больше не можете мчаться вперед, навстречу переменам. Вас пугают любые путы и запреты, вы терпеть не можете, когда вам дают советы и учат, что делать, если вы об этом не просили.
Вы получаете разносторонний опыт всегда и везде, чем бы вы ни занимались. Вы любите сюрпризы.
Если описание совпадает с вашим представлением о себе менее чем на 70%, пройдите тест заново. Вероятно, вы отвлеклись во время выбора картинки или плохо подумали, какая действительно нравится вам больше других.

Картинка 2
Независимый, неординарный, чуждый условностям
Вам требуется неограниченная свобода, потому что ваша главная потребность - проявлять себя так, как хочется вам, своим уникальным образом. Ко всем задачам, которые подкидывает вам жизнь, вы подходите с позиции творческого приспособления. Вы креативны как в работе, так и в периоды ничегонеделания.
Ваше стремление к свободе и независимости нередко проявляется в том, что вы делаете что-то наперекор ожиданиям других - только чтобы не плыть в русле, проложенном не вами.
Вы - индивидуалист. Вы цените проявления личности, какими бы они ни были, и никогда не следуете слепо чужому примеру. Все, что попадает вам в руки, вы придирчиво проверяете на нужность себе. Вы живете в соответствии с собственными представлениями о морали и правилах жизни, даже если это значит пойти наперекор мнению самых близких людей.
Если описание совпадает с вашим представлением о себе менее чем на 70%, пройдите тест заново. Вероятно, вы отвлеклись во время выбора картинки или плохо подумали, какая действительно нравится вам больше других.

психологические тесты по картинкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя