2)

6 0 0
                                    

Вот я решила пойти помочь маме с подготовкой к празднику . Я спустилась вниз , подошла к маме спросила
  - Мамуля , тебе помочь ?
- Нет, спасибо , ты придумала в чём ты будешь и какая у тебя будет причёска ?
  - О , боже
  - что , доченька ?
  - я просто на просто про это забыла !!!! -  да , не удивляйтесь это же я .
    - Мама , дай денежку я сбегаю к парикмахеру и в магазин за нарядом .
  - Хорошо , 10000рублей тебе хватит ?
  - Да ! -воскликнула я .
  Я взяла купюры и побежала на верх .Ой я забыла сказать " спасибо " маме !!!!!
    - Спасибо мама !!!!
     - незачто
     Всё собраться надо быстро , но в какую парикмахерскую идти ? Я решила позвонить Клер она любительница походов по магазина и особенно в САЛОН КРАСОТЫ .
   Гудок ...Гудок ... Гудок ....
   - ало ?
   - Клер ?
    -Да !
    - Это Мэливи , скажи в какую парикмахерскую мне надо идти ?
   - О , ты тоже идёшь ? По интересовалась Клер
   - да !
  - Ладно я иду в парикмахерскую за углом твоего дома в пару кварталов называется Калифорния !
-  Клер , спасибо . Давай встретимся через полчаса около Калифорнии ?
  - Окей !
      Я сбросила и побежала в попыхах собираться , не долго думая я одела белую майку и чёрные ласины .
   Я выбежала в тапках . ДА В ТАПКАХ . Я пошла и одела балетки зелёного цвета .
      Я спросила у мамы где находится Калифорния и пошла лёгким шагом потому что не посмотрела на время .
    Я пришла. Попросила сделать парикмахершу сделать мне причёску ( на картинке ) . Она сказала что делать это будет не больше 40 минут , я кивнула .
    Вот причёска была готова . И кстати я не встретила Клер НЕ ВСТРЕТИЛА . ладно я ей потом позвоню . Ой, посмотрела на дисплей телефона там было сообщение от Клер . " Дорогая , Мэливи мой приём перенесли на час !" . Ладно я ответила . Вроде всё хорошо иду в магазин , который называется Фолория .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непростая школа Место, где живут истории. Откройте их для себя