Глава 3

52 2 2
                                    

Наступили осенние каникулы. Аланию перестали посещать подобные сны,и Марк заметно успокоился.Вскоре он с группой студентов должен на неделю уехать в путешествие по Сайберии,о чем ещё не знает Алания. На одной из прогулок Марк решает сказать о своём довольно продожительном путешествии.
— Алания, я должен был сказать раньше, но говорю только сейчас о том, что мне надо уехать
— Марк, куда?
— На неделю в Сайберию. Но не беспокойся девушек в моей группе нет.
— Марк, извини, а то я тебя уже преревновала—с улыбкой на лице сказала Алания,— Ты,главное будь со мной на связи. Когда хоть уезжаешь?
— Через 2 дня, но завтра и послезавтра я уже не позову тебя на свидание и мы не сможем побыть вместе,— с печалью в голосе сказал Марк.
— Так может наверстаем это сейчас?
— Это намёк? Тогда мой ответ очевиден, Алания.
После этого они продолжили свою прогулку в сторону квартиры Марка.
Алания никогда не была ещё у него в квартире,не смотря на то, что их отношения длились уже 2 месяца.В квартире, как оказалось большая ванная.
— Марк, можно я пойду ополоснусь?
— Да,пожалуйста. Чувствуй себя как дома, — сказал Марк, вынося любимой полотенце и халат.Алания обычно купается долго,впрочем как и все девушки,  так что Марк успел сходить в магазин за вином,шампанским и клубничкой со сливками. Да, она была на прилавках даже осенью.После он естественно заскочил ещё в аптеку, вы догадываетесь зачем.
К его приходу Алания уже вылезла из ванной. И естественно они слились в поцелуе.
Марк накрыл на стол,вобщем сделал все как надо.
Скоро шампанское и вино задурманили,затуманили их разумы. Страстное танго возбудило как Аланию, так и Марка. Он слетел с катушек, начал покусывать её твердые соски. Они оба этого хотели давно,они раскрыли свою страсть в полной мере.
На утро Марк и Алания проснулись в прекрасном настроении и полностью удовлетворенные.
На следующий день Марк уехал...

А за окном пахнет мокрым асфальтом Место, где живут истории. Откройте их для себя