If I was your

27 2 3
                                    

Pov Louis

Гуляя по своему "любимому" городу, я заметил постер с Гарри. Подбежав к столбу, я увидел

"Гарри Стайлс приезжает с Донкастер. Концерт состоиться 19 августа на арене "Dream" в 18:30. НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!"

Черт! Нужно попросить деньги у мамы на билеты. Блин. Я, восемнадцатилетний парень, прошу деньги у мамы на билет. Позор.

Я заинтересовался творчеством Гарри, когда он был не так популярен. Ему тогда было всего лишь шестнадцать лет, и он выставлял свои каверы на песни на YouTube. Его аудитория не была очень большой. Всего лишь пятьдесят подписчиков. Хотя голос у него был очаровательным. И сейчас его голос только лучше.

Уже в семнадцать лет компания звукозаписи "Top records" (прим.автора-такой компании не существует. Это плод моего воображения) предложила записать ему собственную песню. После релиза, все начали говорить о ней.

В девятнадцать лет он выпустил свой альбом, и стал очень популярным. Все девушки, и даже не которые парни, в числе которых я, стали обожать его творчество.

И вот уже в свои двадцать лет, он успешный парень, с девушкой. В свои двадцать он уже нашел соулмейта.

А я в свои восемнадцать лет гнию в маленьком городке, живя в маленькой квартирке вместе с мамой и четырьмя сестрами.

Быстро побежав назад домой, я никого кроме Лотти там не застал.

- А где все?

- Фиби и Дэйзи пошли гулять с мамой, а Физзи вроде пошла с подругой гулять.

- Лотс, ты слышала, что Гарри Стайлс приезжает в наш город с концертом?!

- Опять этот Стайлс - прошептала блондинка - ну и, что такого,что он приезжает сюда с концертом?

- Я хочу на него пойти!

- Луи черт возьми! Тебе 18, а ты сохнешь не по своему соулмейту. Тем более он не знает тебя. И еще ты можешь посмотреть трансляцию их концерта, вместо того, чтобы тратить деньги.

- Лотти, ты ничего не понимаешь, если бы твой кумир приехал ты уже все волосы повырывала себе, прося маму билет.

- Ха-Ха, как смешно.

После еще пары бессмысленных фразочек, я пошел в свою комнату.

***

Зайдя на аккаунт Гарри в твиттере, я увидел новый твит.

If I was your| larryWhere stories live. Discover now