Девушка, семнадцати лет, живёт в городе Лос- Анджелесе, Калифорния. Проживает с родителями в одном доме. Семья не очень богатая, иными словами среднестатистическая. Отец- Роберт Браун, семьянин, работает юристом. Мать- Ребекка Браун, стойкая и целеустремленная женщина, работает учителем в школе. Свои самые сокровенные тайны наша главная героиня - Эмили Браун доверяет только своей 'bff' - Элизабет Мур. Элизабет очень тактичная, семнадцати летняя особа с богатеньким папочкой, который решает все её проблемы одним взмахом руки. Казалось бы что может быть общего у богатенькой доченьки с обычной трудолюбивой девушкой? На самом деле Элизабет богата не только физически но и духовно. У Эмили есть способность сразу определять какой это человек и когда она встретила Элизабет у неё не было никаких сомнений что Элизабет станет хорошей подругой. Их знакомство произошло 5 лет назад когда Эмили перешла в другую школу. Поменялись учителя, появились новые друзья и незнакомые места в школе: коридоры, столовая, кабинеты - всё это было таким чужым для неё. Но когда Эмили шла по узкому безлюдному коридору случайно наткнулась на девушку и парня которые ссорились друг с другом. После ссоры парень ушёл а Элизабет начала плакать. Эмили подошла к ней и пыталась её успокоить но Элизабет просто сидела и не обращала на неё внимание. Эмили не сдалась, села поближе и обняла её. Ничего не говорив, она крепко и долго обнимала её, ведь Эмили всегда не хватало такой поддержки от близких людей, она любила обьятия и поэтому она всегда пыталась подарить заботу и поддержку другим. В тот момент и Элизабет и Эмили поняли что через некоторое время они станут близкими друг для друга людьми.