Pov.ОдриЯ пришла с мыслью о том, что сейчас я должна одеть плевать,что до свидания 2 часа... Я открыла шкаф. Блин, что мне одеть? Раньше я никогда не понимала девушек в сериалах, которые могли целый день выбирать, что им одеть, а теперь кажется я сама встала на их место.
—Так, это мне не пойдет, в этом я выгляжу как дура, а в этом я похожа на шалаву, а в этом на бомжа, это полнит, это выглядит так, будто я еле отняла это в драке с бомжом, а это...Это... Блин, а это то, что нужно!—сказала я, перебирая вещи в шкафу. Мой выбор остановился на этом:
Я обернулась и увидела гору вещей, которые я раскидала во время выбора годного шмотья.
Я решила не церемониться и сэкономить время и просто тупо затолкала все в шкаф... Мда... Леди из меня никакая, да и уборщица я никудышная... Что-то я отвлеклась. Я же иду на свидание, так? Так, а это значит, что если я хочу, что бы это свидание не было последним, я должна выглядеть как конфетка! Я села за туалетный столик, достала косметичку и высыпала всё содержимое. Я не люблю краситься, но сегодня тот день, когда стоит сделать себя идеальной. Думаю детально об этом рассказывать не стоит, ну там стрелки, ресницы, румяна помада. Ну, вы поняли меня. Так, дело осталось за малым. Укладка. Я решила, что сделаю кудри. Нагреваю свою плойку и делаю кудри. Так, вроде все нормас. Время уже 17:02, где же Малия, Бэлла и Крейг???Звонок в дверь.
—Бэлла, Малия, Крейг... Почему вы оделись в плащи и тёмные очки? Вы выглядите как недошпионы!
—Не важно. Одри, дорогая, выглядишь потрясно! Сейчас мы установим аппаратуру.
—Хорошо, Малия.
Тут Крейг достал из сумки какие то штуки и отдал их в руки Бэлле.
—Так, красавица, слушай внимательно. Это мини-наушник, надень его в ухо и спрячь за волосами. Это мини-микрофон, я закреплю тебе его на рукав, а это мини -камера, она сразу встроена в эти рейбэны.
YOU ARE READING
✨Taste Of This Life✨
Fiksi RemajaЖизнь коротка: нарушай правила, прощай быстро , целуй медленно, люби искренне, смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться. Ведь такие моменты нужно беречь. Дорожить ими. Дорожить теми, кто доставил вам им. Потому чт...