Добрый день,ребятки!Главы не выходят очень большими,но надеюсь на ваше понимание.Спасибо,за то,что читаете:3
Каждый день в кафе забегает русая девушка с тяжёлыми сумками,возвращаясь из школы.Каждый день кричит "Мне как обычно!" и садится за барную стойку,мирно беседуя с другом.Улыбка с девушки не сползает до того момента,пока ей не подносят кофе.Она смачно вдыхает его запах и начинает на него дуть.
"Не люблю сладкий кофе.Сахар портит его,а молоко лишает того горького привкуса,остающегося на языке и зубах.Обожаю!"-сказала она однажды Саше,греясь руками о пластиковую чашку.-"Тебе так не кажется?"
Парень,заминаясь и почёсывая затылок ответил лишь то,что вообще не любит кофе.Чай.
Девушка постепенно допивает остывающий кофе и отдаёт деньги,благодаря.Ещё минут десять они беседуют о том,какие ещё планы планы и как прошло пол дня,смеясь и улыбаясь.Позже,девушка машет рукой и уходит из кафе,оповещая звонким звуком колокольчика.
Её улыбка веселит и радует его,заставляя улыбаться в ответ.
"Спасибо",-думает парень и продолжает работу,тепло отвечая на все запросы клиентов.
Она дала ему это прекрасное чувство в сердце,что щекочет живот и заставляет время от времени посмеиваться.Счастье.***
-Добрый день!-кричат девушки,проходя в кафе.Стася машет другу,а Жанна улыбается и кивает головой в знак приветствия.
-Привет,Стася,Жанна,-Саша поприветствовал их и присел на стул,протирая барную стойку.
-У вас ещё обед?Ну,у персонала.-Стася присела поближе к Саше,а Жанна к Стасе.
-Да,но меня наказали и вот,я сижу тут и вытираю все столики.Чего так рано?-он вернулся на своё положенное место.
-А мы завтра в лагерь!-Жанна пританцовывала на стуле,-А наш класс.рук. склерозник и сказал слишком поздно,вот и отпустил пораньше,чтобы собраться успели,-Жанна оперлась локтями на барную стойку и уперлась в руки подбородком.Стася кивнула.
-Тоже в лагерь хочу-у-у,-проныл Саня и тоскливо посмотрел на девчонок.
-Мучайся,-строго скомандовала Стася,-Ну а мне как всегда давай!
-Окей,-парень подошёл к кофеварке и как обычно что-то там натыкал.
Стася быстро выдула свой кофе и встала: