Скоро конец ноября,а значит скоро приближение Новогодних праздников,той атмосферы,тепла и уюта в доме...
Эта суматоха,в поисках подарков для родных и друзей,которая ну уж ооочень сильно сводит с ума...
Новогодние праздники,это сказка зимы,которая рисует нам все новые и новые картины.
В приближении праздников, я уже хочу окунуться в эту теплую,душевную атмосферу,в то тепло,что люди дарят друг другу.
Я с нетерпением жду время,когда в городе будут украшены витрины новогодними гирляндами,игрушками. Когда витрины заполнятся всякими милыми безделушками,товарами для домашнего уюта и простых подарков.Когда все деревья будут в гирлянде,на площади поставят ёлку,которую украсят яркими огнями,игрушками и многим-многим другим...
Мне надоело ждать этой сказки,и я решила решила внести её хотя бы в свою комнату...
Вприпрыжку я скачу к родительскому шкафу,на котором стоит коробка с украшениями для Нового Года...Беру стул,ставлю его рядом со шкафом,встаю на стул...Не достаю,встаю на носочки,но и это не придало никакого успеха. Зову брата.
-Дим Димыч! (зову его я).
-Что?(кричит мне Дима из другой комнаты).
-Подойди ко мне,ты мне нужен(отвечаю его,после чего не торопясь он идёт ко мне).
-Ты можешь идти быстрее!?(восклицаю с негодованием я).
-Иду-иду,не злись!(он ускоряет шаг и открывает дверь).
-Ну что у тебя стряслось?!(спрашивает он,посмотрев на меня).
-Я не могу достать воон ту коробку(показывая ему на ту самую коробку,которая мне нужна)
Брат встает на стул,и едва касается потолка,достаёт новогоднюю коробку,передавая её мне.
-Держи!(говорит он и на что громко смеётся).
Я беру из его рук коробку,и начинаю её тащить в свою комнату.
-Тебе помочь, гномик?!(спрашивает Дима)
На что я конечно же отвечаю "нет",-сама дотащу.
Ооо,как меня выводят из себя его шуточки про мой рост...
Дотащив коробку до комнаты,я вспоминаю,что забыла сказать ему про ёлочку.
-Дим,сходи ещё за ёлкой!? После чего он идёт за ней. Братишка приносит мне ёлочку. Теперь всё....я счастлива на все сто!
Начинаю разбирать коробку, и вижу кучу разной мишуры,гирлянд,игрушек,целые пакеты дождика,разные новогодние украшения для комнат,декор и грушки и многое многое другое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атмосфера праздника
Teen FictionГлавная героиня повествует о.... Я безумно соскучилась по вам... ...