Предвкушение...

12 3 0
                                    


Продолжая открывать и разбирать коробку,я рассматриваю старые игрушки,которые еще были у моей бабушки и дедушки. Вы не представляете насколько они разнообразны и красивы. Блеск,пёстрость новогодних украшений режет и радует глаз.

Я смотрю на все украшения и думаю какой будет тематика моей комнаты... И вот самая главное,для чего я доставала эту коробку-это гирлянда!

Обожаю вешать гирлянду в комнате,она создаёт нереальный уют,мерцая своими тёплыми оттенками радуги...Я беру гирлянду,мишуру,разные игрушки,и декор для комнаты.

Встаю,беру стул и вешаю её начиная от своей кровати и провожу вдоль гардины,прикрепляю её хорошенько и...Готово! Можно включать!


Я беру вилку огоньков,втыкаю в розетку...И...О чудо! Всё блестит,мигает,цвета сменяют друг друга...Пришло время развесить мишуру,разложить декор и игрушки.

Я беду мишуру и кладу ее змейкой по компьютерному столу,зачем я беру игрушки и расставляю их на столе,над столом,на разных полках....После чего я беру снежинки и прикрепляю их на окнах. Достаю плакал с "новым годом" и вешаю его на входную дверь моей комнаты. Осматриваю комнату иии...чего то не хватает. Ох...да! Ёлочки! Как я могла забыть о ней?! Без неё новый год,не новый год!


Я достаю её,скрепляю стойку для  неё,зачем начинаю собирать её начиная с нижних деталей. Ставлю одну,вторую,третью...Осталось её распушить и украсить.


Стажу честно,собирать одной ёлку не интересно,поэтому я пишу своему парню смс о помощи!

-Ты где?!Мне срочно нужна твоя помощь!!!

На что я сразу же получаю ответ:

-Я дома,что случилось?!

-Нет времени объяснять,ты мне нужен!

-Лечу!

Через некоторое время я услышала стук в дверь. Я бегу к двери с воплями "уже бегу",спотыкаюсь о собаку,наступая на хвост кошке...Ну да,как же без этого?!Это же я,мировая неудачница!

Ну ни чего страшного,прибежав к двери, стою...пару секунд отдышавшись,открываю дверь...И слышу вопрос"что случилось,объясни мне!"

Я смеюсь,беру его за грудки и втаскиваю его в дом. Он ни чего не понимая,впихивается за порог.  Мой герой раздевается,но медленно,потому что не понимает в чем дело,и что я от него хочу...Я ему помогаю раздеться,беру за руку и веду в комнату,где нас ждёт ёлочка.

Я показываю ему на это зелёное существо,на что он смотрит с восклицанием и спрашивает:

-Это твоя проблема?!

Я смеюсь,отвечаю ему что"да",это моя проблема...

-Зачем же было так пугать?!

-Я думал что-то сверхъсерьёзное!

Мы смеёмся и принимаемся собирать эту прелесть....



                                       Продолжение следует,люблю Вас!:*

Атмосфера праздникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя