Часть 5.

31 2 0
                                    

Pov Алекс.
Я очень скучал по моей малышке.. Я знаю её уже 15 лет. Раньше наши родители жили по соседству, и мы дружили семьями. Я правда старше её на пять лет,но это нам не мешало. Когда я первый раз увидел, мне захотелось защищать ее постоянно. Она была очень маленькой и милой девочкой. С Ванессой я так не общался,как с Лорой. Она для меня жизнь. После смерти её родителей,она замкнулась и изменилась.. Не стало той милой и беззащитной девочке.. После того, как Джонс взял её под свою опеку, я каждый раз замечал,что она становиться жёстче, сильнее и безразличнее. Ей было плевать на правила, она их нарушала.. Никто не мог ей командовать. Два года назад я влип в серьезные проблемы. Половину моих людей убили,а я по липовым документам уехал из страны,даже не попрощавшись с ней... Но я всегда был рядом. А сейчас я опять вижу её и больше не отпущу. Она самое родное, что есть у меня в жизни. Я всех поубиваю, кто притронется к ней...

Pov Лора.
-Лора,привет!-сказала Эш,заходя на кухню.
-Привет,ну как? Нашли?-спокойно спросила я не.
-Да,мы исследовали образец твоей крови и вывели вакцину от яда. Но её нужно колоть три дня.
-Отлично. Ну что стоишь?Давай.-ответила я.
-А да..
Эшли вытащила шприц и вколола мне зеленую жидкость в вену. В голове немного помутнело.
-Я буду приходить каждый день и ставить вакцину.-сказала она,собираясь.
-Ок. В офис я приеду сегодня часа через два. Посмотрю,что вы натворили за этой время.
Эш уехала, а я пошла в комнату. Бизнес родителей перешёл по наследству мне, поэтому у меня были фирмы по всему миру. Плюс к этому, я хакер. Могу взломать все что угодно. Нет ничего невозможного. Приняв водные процедуры, я оделась и немного накрасилась.

 Приняв водные процедуры, я оделась и немного накрасилась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустившись вниз, я увидела Алекса.
-Малышка,ты куда собралась?-спросил брюнет,скрещивая руки на груди.
-У меня дела.- ответила я,не поворачиваясь.
-Я еду с тобой.
-Нет! Ты будешь дома развлекать сестру и моих подопечных.-сухо ответила я.
-Я еду с тобой. Поддержка мафии не повредит.-самодовольно хмыкнул он.
-Не беси меня! Иначе я тебе врежу!
-Ты хотела сказать "уебу"-улыбнулся он.
-Как ты догадался? Я скоро вернусь. Пока,родной.-сказала я и поцеловала его в щеку.
Выйдя из дома, я села в белую Ауди и направилась в офис.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 22, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я твой телохранительWhere stories live. Discover now