Чуть не проспала.

47 0 0
                                    

Я слышу как пищит мой будильник и пытаюсь проснуться.У меня это получается,но я хочу просто отключить этот чёртов будильник.Я падаю с кровати,но мне всё же удалось выключить будильник.Посмотрев на время я начала кричать,что я проспала.Я быстро начала собираться в школу.Я побежала в ванную.Я умылась,почистила зубы и пошла одеваться.Поскольку сегодня последний день учёбы я могу одеть что хочу.Я подошла к своему шкафу и начала искать,что мне надеть.После долгого выбора я решила надеть вот это(одежда
на картинке)

После долгого выбора я решила надеть вот это(одежда на картинке)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась и взяла рюкзак.Поскольку у нас сегодня 4 урока(Я в 9 классе и у нас в последний день учёбы есть уроки и классный час).Я взяла:Алгебру,Геометрию,Биологию и Историю.По мимо учебников я взяла свой телефон,наушники,деньги и конечно же мини селфи палку(Вдруг пригодиться)

После долгих сборов я вышла из дома и решила пойти пешком.Я достала наушники и подключила их к своему телефону.Я включила музыку и пошла в школу.Минут через 15-20 я была уже в школе.Я подошла к расписанию.

-И так,что у нас первым!?-сказала вслух я.-Так,ага ИСТОРИЯ!(Это мой самый „ЛЮБИМЫЙ“ предмет)
Поскольку до звонка осталось 20 минут и я решила пойти в столовку.Пока я шла я задумалась как проведу это лето.Пока я думала я случайно столкнулась с нашим учителем.

-Васелиса почему вы не на уроке?Или вы решили,что раз сегодня последний день в этом учебном году-то всё можно?спросил он с небольшой ноткой гнева.
-Нет,Дмитрий Александрович!Я просто опоздала,и до конца урока осталось всего лишь  20 минут-оправдывалась я,хотя я просто не любила историю и поэтому не пошла на урок.
-А куда вы тогда идете позвольте спросить?с маленькой насмешкой спросил он.
-Я иду в столовку покушать!-сказала я и улыбнулась.
-Ну,раз вы идёте в столовую, то я думаю,что вам будет не трудно помочь мне с растовлением оценок.сказал он и поправил свою причёску.
-А это обязательно?-спросила я и сделала грустное личико.
-Нет,Васелиса это не обязательно.Но вы же не хотите чтобы учительница узнала,что вы прогуляли её урок?задал он вопрос с улыбкой
-Нет,не хочу...коротко со вздохом ответила я
-Идите к кабинету номер 4.сказал он
Поскольку он наш классный руководитель,мне пришлось идти.

Первым пошёл Дмитрий Александрович, а за ним и я.Он поднимался по лестнице ну а я решила посмотреть,что у нас следующим.Следующим по расписанию у нас была алгебра.Вспомнив,что я должна помочь нашему классному руководителю, я побежала в 4 кабинет.Когда я подошла к кабинету была чуть при открыта дверь.В ней была маленькая щёлка через которую я увидела Дмитрия Александровича.
Он был прекрасен.Его коричневые волосы,и орехового цвета глаза.Он был в  красной рубашке,и в тёмных джинсах.
Кстати забыла представиться,меня зовут Васелиса(это не опечатка)Друзья зовут меня просто Васёк,Вася или же Вас(Да именно Вас,причём с каким-нибудь смешным акцентом)Мне 15 лет.Я брюнетка,волосы у меня чуть ниже пояса.(и я очень горжусь своими волосами)Я не высокого роста,спортивного телосложения.У меня нет парня.Такде у меня есть БЕШЕНАЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА.Зовут её Лиза и ей 16.Я в основном,я называю её ПАТРИК.У неё чёрные волосы и ярко зелёно-солатывые  глаза.Она чуть-чуть повыше меня(на 2-4 см)И у неё нет парня.Она иногда курит,родители знают об этом,но они вполне спокойно к этому относятся.

Так а сейчас мы вернёмся в реальность.
Я постучала в кабинет
-Можно войти?-спросила тихо я,надеясь,что он забудет что я должна ему помочь.
-Да,конечно Васелиса!сказал он смотря в свой телефон.
-Почему так официально?! И с чем вам нужно было помочь?!-спросила я,надеясь что он всё-таки отвлечётся от своего телефона и посмотрит на меня.
-Вам нужно будет смотреть в электронный журнал и растовлять оценки.А я потом их распечатаю и отдам вам на классному часу.сказал он,всё ещё продолжая смотреть в телефон.
Я тогда пошла взять ноутбук из учительской(благо она была напротив 4 кабинета)
Я взяла ноут и пошла обратно в 4 кабинет. Как только я зашла я увидела дремлющего учителя.Он выглядел очень смешно.Я решила всё как можно быстрее сделать

До звонка осталось 10минут.Я все оценки раставила и решила сразу их распечатать.
Я подошла к принтеру включила его и начала распечатовать.
Минут через 5 я закончила и пошла относить их в 4 кабинет,но поскольку я несла не только оценки но и ноутбук,мне нужно было очень осторожно идти.Я зашла в кабинет и когда я начала подходить ближе к Дмитрию Александровичу,то я споткнулась(прям на ровном месте)в этом вся я.Я почти упала,но...

Я еду в Лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя