skyscraper

242 20 4
                                    


«Всегда быть первым» — жизненное кредо Ким Чживона, которое его погубило. Своими выходками он постоянно трепал нервы друзьям и родне, доводя их до нервного тика. Чживон смеялся над ними и говорил, что всё будет заебись. Потому что по-другому Ким Чживон и не умеет.



Умеет.


Забывая обо всех, он карабкался по воображаемым трупам своих соперников на вершину, где, как он думал, будет лучше. Он хотел славы, внимания, богатства, чтобы каждая сучка из прокуренного насквозь клуба знала, кто такой Ким Чживон ака Бобби, чтобы каждый его трек добивался статуса ол-кил, взрывая чарты и мозги хейтеров, чтобы близкие могли им гордиться. Бесконечные диссы, батлы, концерты, где Бобби непременно становился героем, вскружили парню голову. Казалось бы, у него есть всё: друзья, тусовавшиеся вместе с ним, родители, которые всегда его ждали дома, любящая девушка и успех. Но Чживон не сразу заметил, что друзья больше не входят в тот пафосный круг общения, в котором он теперь вертелся, к родителям он давно не заходил, а девушка осталась там — внизу — потому что она жуть как боялась высоты.



Все его мечты пали жертвой поколения, взращенного на зомби-ящике и скоростном Интернете. Печально.



Вокруг было так много людей, но Бобби не знал, кто они. Он видел лишь их внешнюю оболочку, красивую обертку, готовую к продаже. Их искренность и настоящие мысли были погребены под огромным слоем фальши и пластики. В этом заключалось главное правило шоу-бизнеса — ни в коем случае не показывать себя настоящего. Но Чживон срать хотел на их правила. Возомнив себя Богом, он в открытую ругался матом, показывал свою неприязнь к кому-либо и заглушал разум текилой. Он помнил, когда сошёл с ума. Было в этом моменте что-то приятное, терпкое, со вкусом соли и лимона.



— Смотрите, какой у него крутой образ! — галдела толпа.

— Смотрите, как хорошо изображает подонка! — восхищалась толпа.



Чживон был одинок. Но он сам себя в это опустил.



Редкие звонки по телефону сменились сухими смсʼками, которые служили только для того, чтобы напомнить собеседнику: «да, я жив ещё, но только, пожалуйста, отъебись». А потом связь и вовсе прекратилась, красиво оборвалась, как жизнь бабочки-однодневки. Смешно, но они с Лисой даже не поссорились. Они просто устали, выдохлись, закончились. Теперь телефон издавал только холодный звук оповещений из различных соц. сетей: какой-то бабе опять понравились его фотки.

skyscraperМесто, где живут истории. Откройте их для себя