Пролог

13 1 0
                                    

  Он подошёл и поцеловал её в лоб. Так нежно, как будто бы хотел выразить ей всю благодарность. Маленький комочек зашевелился у неё в руках.
-Ну всё, хватит Лизи. Не хочешь же ты, чтобы папа подумал, что ты очень капризная.
   И как не странно младенец перестал дёргаться и заснул.
-Какое красивое имя... Лизи...- произнёс он,- ты будешь лучшей мамой на свете.
-А ты лучшим папой,- сказала она и нежно поцеловала мужа в губы,- хочешь подержать?
-Спрашиваешь... Конечно хочу.
  Она медленно протянула ему дочь и уселась на кровати, сделав задумчивое лицо.
  Он заметил это и тихо спросил, давая понять, что если она не хочет говорить на эту тему он не обидется: "Что случилось?"
   Она взяла его за руку и слегка улыбнулась. Она знала, что он её всегда поддержит и никогда не бросит. От таких мыслей у неё становилось легко на душе.
-Какое думаешь, ей надо знать о них?- шепотом спросила она, что бы не разбудить малышку.
-Время всё решит,- задумчиво сказал он,- а пока пусть живёт, как все обычные люди.
    Договорив последние слова она нежно поцеловала его в губы и решила отдохнуть.
    Шли годы... Лизи росла... Но чем старше она становилась, тем обеспокоеннее были её родители. Они скрывали от неё много тайн и она это знала. Всё чаще и чаще она оставалась на ночевки у друзей и родных, но не дома. Ей было сразу же и весело и страшно.
-Что скрывают от меня родители?- спрашивала она себя каждый вечер, стоя перед зеркалом.
     Однажды вечером, когда она ложилась спать у своей подруги Анабель, в дверь кто-то постучал. Мать Анабель быстро спустилась вниз, что бы открыть дверь нежданному гостю. На пороге стоял отец Лизи. Он быстро собрал её и велел садиться в машину. Они уезжали. Мать Лизи мертва.

В следующей главе:
Что случилось с матерью Анабель? Почему они уезжают? Что ждёт их на новом месте?

Странный дом. СекректыМесто, где живут истории. Откройте их для себя