1 часть. Необычный звонок.

307 17 0
                                    

Привет меня зовут Пак Ши Хе мне на данный момент 26 лет. Я  работаю в известной компании, у меня есть дети Роуз и Карл, а так же любящий муж Ли Чон Сок. Когда я иду по улице  то всё  оглядываться и удивляются моей красоте. Вы думаете о чём ещё мечтать нужно? Я могу сказать что в моей жизни было не всё так хорошо.

Итак я начну свой рассказ это было 3 года назад когда мне было 23 года. Я была обычной девушкой и ни чем не отличалась от остальных. Устроилась на работу в службу 911, но не думала что из-за этой работы так поменяется моя жизнь. Я работала там и мне очень нравилось ведь вся суть моей работы заключалась в ответе на звонки и отправления машины на точку опасности. У меня был парень Ли Мин Хо мы очень любили друг друга и хотели скоро женится. Эх были времена! Но не будем об этом и я продолжу. Как обычно было солнечное утро и как мне повезло у меня была ночная смена и мой парень был свободен от подработки! Мы сходили прогулялись по парку, потом сходили в кино и он отвёл меня на работу так как было уже темно и опасно.

- Ну что же спасибо что провёл! Мне уже пора... - с грустью в голосе произнесла я.

- Хорошо поработать... Я буду ждать тебя дома - с той же грустью произнёс он.

И да на тот момент я жила с ним ведь мы очень любили друг друга. Ладно продолжим! Дослушав его я развернулась и пошла в здание. Зайдя я встретила свою подругу Луизу.

- Привет! - улыбавшись воскликнула она.

- Привет! - также улыбнувшись ответила я.

Сняв пальто я села на своё место. Луиза начала рассказывать про свой день. Выслушав её я тоже рассказала ей про свой. Спустя 10 минут на телефон позвонили.

- Здравствуйте 911 чем могу помочь? - взяв трубку произнесла я.

- Ало 911? - еле произнёс человек с той стороны телефона.

- Да - ответила я.

- Девушка простите что это вы...- раздался голос этого человека.

- Скажите где вы я отправлю к вам машину - растеряно ответила я.

- Вы мне не чем не поможете! Он... Простите он будет преследовать вас из-за меня... Я уже не спасусь! Но вы сможете... - на этом голос оборвался.   

Вдруг послышался скрежет. Кто-то открыл дверь и вошёл в комнату с этим человеком. Вдруг заскипела кровать. И спустя пару секунд послышался крик.

- Нет пожайлуста! НЕЕЕЕТ- послышались крики человека.
Вдруг гробовая тишина.

- ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ! ЖДИ Я СКОРО ПРИДУ И ПОИГРАЮ С ТОБОЙ КАК С НИМ! - прокричал в трубку уже не тот голос.

Я очень испугалась и бросила трубку от себя. Она упала на пол. Луиза посмотрела на меня с недоумением. Она подошла и спросила в чём дело я ей рассказала про этот странный звонок.

- Не верь этому это просто розыгрыши маленьких. Им делать нечего! У меня тоже так было один раз... - с улыбкой ответила Луиза.

- Ну ладно - немного не осознавая что происходит ответила я.

За всю смену так и некто не позвонил. Я пошла домой. Как обычно доехала на такси до дома. Открыла сумочку и начала искать ключи от двери.

- Ты ждала? А я пришёл! Я же обещал - послышался довольно знакомый голос из тёмного переулка, а после и зловещий смех.

Я очень испугалась и быстро открыла дверь и забежала в дом закрыв всё на замки. Раздевшись я пошла в душ и вспомнила чей это голос. Это точно был тот незнакомец в телефоне! Подумала я про себя и мне стало немного жутко, что даже мурашки по коже пошли. Помывшись я пошла в комнату ложиться спать. Но забыв, что уже ночь и Ли Мин Хо спит. Я включила свет и на кровати заметила...

Звонок в 911.Место, где живут истории. Откройте их для себя