Утро. Как обычно прозвенел будильник который разбудил меня. Открыв глаза я выключила этот адский звук и повернулась на другой бок. "Что мне делать дальше? Я же с сума сойду с этими мистическими явлениями!!" - произнеслось у меня в голове. Немного полежав я всё-таки встала с кровати и медленно направилась в ванную. Снимаю одежду, кстати я так и не переоделась со вчерашнего дня. Зайдя в душевую кобинку я включила кран. Меня окотило лядяной водой, но я даже не шелехнулась. Толи из-за нервов, толи из-за того что я привыкла к холоду. После я привела себя в порядок и решила пойти в какую нибудь кафешку, чтобы хоть как-то развлечься. Собрав всё необходимое в сумочку я пошла улицу. Вот и виднеется тот зловещий переулок из-за которого слышался тот голос. "Надеюсь сегодня без проишествий обойдется..." - только подумала я как кто схватил меня за обе руки. Я хотела уже развернуться или начинать вырваться как человек с зади начал разговор.
- Привет, давно не виделись. Как спалось? - произнес голос.
Мои силы будто по щелчку ушли от меня вместе с голосом. Я не могла пошевелиться, а тем более кричать вот до такой степени меня пробрал страх. Мурашки покрыли всю мою кожу и я просто не знала, что делать как вдруг он меня отпустил.
- Ладно вижу ты не готова со мной разговаривать - ухмыльнулся он. - Я буду приходить каждый божий день и погружать тебя всё больше во тьму. Ты не сможешь различать реальность и твоё воображение, а после я тебя убью как того милого мужчину. Только жаль, что пришлось твоего парня тоже убить...
После этих слов он словно испарился, а я упала на колени и начала реветь. У меня не было таких слёз наверное лет с 5 когда я упала с велосипеда и расшибла колени в кровь. Вдруг ко мне подъехал парень на велосипеде и начал разговор.
- Почему ты плачешь? Вроде хороший день... Ох не люблю я когда красавицы растраиваются- улыбнулся он и подал руку чтобы я смогла встать.От него будто исходили искры и я чувствовала, что могу на него положиться. Я начала рассказывать ему свою жуткую историю с того странного звонка и закончила сегодняшним днём. Он внимательно слушал и верил всему, что я говорю. Выслушав меня он полез в карман и начал что-то искать.
- Я психолог и вот моя карточка. Ты можешь придти в любой день и мы сможем пообщаться с тобой на время расследования, чтобы ты смогла всё легче перенести... Как никак смерть любимого это очень плохо... - протягивая визитку сказал он.
После этих слов он прсмоирел мне в гоаза и улыбнулся. Когда я наконец то встала он купил мне воды и сказал сегодня лучше посидеть дома и успокоиться. Я послушала его совета и пошла домой, а этот приятный парень поехал похоже на свою работу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок в 911.
HorrorДевушка по имени Пак Ши Хе работает в службе 911. В один день она работала в ночную смену и она ответила, но незнала что он может изменить весю её жизнь навсегда. Парень Ли Чон Сок работает в психиатрии. Считается самым лучшим врачом в своём отделен...