35

2.7K 91 2
                                    

pow Автор

Вечер проходил отлично.Все веселятся,наших молодожен поздравляют.

Ну а Арианна,думает о чем же задумал наш ромэо Найл?Правда ли он хочет ребенка,и готов стать отцом?Или нет?

Эти мысли поглощали ее,с каждой секундой.
Её отвлек от мыслей Томмо.

-Все нормально?-спросил Луи

-Да,вполне.Просто..-Ари задумалась,стоит ли рассказывать все Томмо?

-Просто что?Если Найл опять что то натворил,я готов тебя выслушить.Ты мне как сестра.-говорил Томмлисон

-Нет.Все нормально Морковка.Просто мысли,а так все отлично.-сказала Ари,и натянула улыбку

-Потанцуем?-спросил Луи

-А..давай-сказала Ари,и подала Луи руку.

И в этот момент,заиграла песня Uncover.

(п.с автор песня медленная,советую.Поет какая то Зара😂)

Луи,прегласил Ари.Не,изза того что она ему нравится.Хотя ,есть такое 50%,просто он хотел ее отвлечь.

В этот момент зашел Найл в зал,и увидел эту картину.Он нечего не сказал,развернулся и ушел.

А Ари в то время не заметила это,и песня закончилась.

Все гости через часа 2 начали расходится,но Луи,Лиам,и Дейв.Да ,он тоже там был.и скажу Вам подружился с парнями.

Ари поднялась в комнату где лежал Найл.

-Найл?

-....

-Наййл??Ты что меня игноришь что случилось?

-Что случилось????ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ??Сначала танцуешь с моим другом за моей спиной,а сейчас что случилось ??!Знаешь,ты меня реально изменила.Но ты,всего лишь меня использовала.

-Найл..я просто с ним танцевала-к ее глазам начали подступать слезы

-Ш....-хотел сказать Найл,но остоновился увидев ее слезы

-Ты плачешь?-спросил Найл

-Нет блин!Радуюсь!!Мне приятно Найл!Я просто с ним танцевала!!!ПРОСТО ТАНЦЕВАЛА!Почему ты сразу так буйно реагируешь??Темболее он твой друг!!Найл!Хватит!Хватит устраиват скандал!
Знаешь..нам надо взять перерывыв..

-Ты хочешь расстаться?

-Нет,не хочу.Я люблю тебя.Но,но я незнаю.К чему это все???К чему??Нельзя разобраться?А не повышать на меня голос??Нельзя?

-Прости,ты права.Просто,я реально разозлился.У меня была девушка,ее звали Меллиса.Я ее любил,очень.Я готов был перевернуть горы за нее.Но один раз,все поменялось.Увидев и услышав как она ...думаю ты поняла..Я просто боюсь тебя потерять и защитить.
говорил искренне Хоран

-Мне такая "защита"не нужна,когда ты поймёшь что я люблю только тебя.Дай мне знать.

Ари вся в слезах выбежала из комнаты,а потом из дома.Села в машину,и поехала..
Куда глаза глядят...

ребята вы тут?Живы?Кто лох?Правильно,я лох.Кто упал и свернул ногу?Правильно,я.А кто же еще?Короче завтра в шк не иду,наверно будет глава

А как вы думаете,что будет дальше?😏
может мне сделать это концом...?😏

Ты все рaвно будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя