Маленький кит.

2 0 0
                                    

Тебе понравится моя смерть,  но потом ты осознаешь,  что я уже не вернусь в твой дом. 
Ты никогда не услышишь моё имя и не скажешь ласковых слов смотря в мои глаза,  которые ты называл "вселенной".
Ты ведь найдешь в коробке хлама мою книгу?  Открыв её увидишь строки написанные моей любимой черной ручкой.  День за днём.  Мысли,  стихи,  рисунки. 
Поначалу ты будешь ревновать меня к людям,  чьи имена ты видишь впервые,  но они будут под каждой строчкой и им адресовано много-много дней. 
Потом я буду описывать тебя,  твой образ,  твою жизнь и твоё будущее.  Но не поставив точку - перестану, хочешь спросить "почему? "
А никто не ответит,  много пустых строчек,  много пустых строк,  пустых слов.  Я будто умер.
Так и есть,  я умер внутри,  сгнил, как какой-то фрукт.
Я умер внутри и начал умирать снаружи,  хочешь остановить меня. 
Уже слишком поздно.
Мы падаем в бездну без выхода.

Твоя кожа белого цвета и черная мантия бьёт по коленям.  Ты с красным вином на руках.  От обиды сжимая зубами идешь на Вичаут.  А давай, разотрем в порошок и потом пустим в кругу эту грусть.  Два года назад я не смеялся,  а плакал.  Но сейчас по Бродвею иду и смеюсь.

Видеть в метро тебя,  лучше репризы. Но ты свой выбор давно уже сделал в этом рае для самоубийц.
Прости, что я умер так рано,  но в аду я тебя точно дождусь.

стихи мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя