Сегодняшний день был ужасным.С утра до вечера была дождь.Даже если я люблю дождь просто я забыла зонтик дома а без зонтика я могу и заболеть.Первым уроком был физика,учитель долго не приходил а староста все не мог всех успокоить.Я сидела на своём месте и смотрела в окно,Вдруг кто то положил свою руку на моё плечо я испугалась этим человеком оказался тэхен.Последнее время мы с ним хорошо сдружили почти каждый день проводим вместе а чонгука уже неделя нету в школе.
-О чём задумалась?-спросил тэ
-да не о чём просто странно что чонгука все еще нет где он может пропадать так долго?
-Ты переживаешь за него?
-Да вск таки он мой друг
-Он не в городе
-что?а где тогда?
-он уехал в Китай
-но зачем?
Я была просто в шоке как он может просто так уехать к китай не сказав мне.Ну конечно я же ему никто.Я верила ему я думала что он никогда не оставит меня.Почему мне хочется плакать почему??Ведь он мне никто.Почему моё сердце так стучит.Неужели я влюбилась в него?
-Он уехал из за того что его компания почти обонкротилась
Ему нужно было встретится с компанией "flash" и поженится с наследницей.Его свадьбу назначели на 17 январь.
Моё сердце чуть не взорвалась.Ведь 17 января моё день рождение.Этот день всегда был для меня не забываем,но не в этот год.Я хотела громко кричать.
Я резко выбежала из класса и пошла в крышу.
-Почему чонгук?Почему ты не сказал мне об этом?Ведь ты обещал что ты никогда не оставишь меня почему ты просто ушёл?
Я больше не хотела жить как будто кто то отобрал у меня частичку мой жизни.Вдруг кто то обнял меня сзади это был тэ
-Тихо не плачь мари я всегда буду рядом я всегда буду рядом...
-он ведь вернется тэ?он же вернется?
В ответ тишина.Я плакала.Я плакала так сильно что можно было услышать мой всхлип даже в конце города.Это новость о чонгуке я не могла забыть не на минуту Ведь мы хорошо дружили,он даже начал мне нравится,как я смогу забыть его?я пришла домой вся грустная.Меня увидел хосок и резко спросил что случилось я просто ответила всё хорошо и пошла в свою комнату.Каждый день был для меня как ад.Я не хотела просыпаться хотела просто исчезнуть.Тэ пытался поднять моё настроение но вряд ли это у него получался.Сегодня 14 января через два дня чонгук женится и начнёт новую жизнь.Он забудет меня как ночной кошмар.Но я никогда не забуду его.Его карие глубокие глаза его алые притигательные губы,и маленький носик я не забуду как он на меня смотрел.
Прошел день мари все не могла придти в себя родители волнавались за нее.
Сенодня вечером я решила прогуляться и немножко развеется.
Я пошла в свой любимый парк и начала любоваться красотой сакур.
Вдруг кто то пришел и обнял меня сзади.Этот запах я узнаю его из тысячи.
-Ч..ччонгук?
-скучала?
Чонгук обнимал меня так мягко.Я была счаслива на тот момент я всё забыла.Забыла как я страдала,забыла об о всем
-Чонгук где ты был?почему ты мне не сказал что уехал в китай?За что ты со мной так? Ты ведь обещал мне что не оставишь меня.
-Тшшш~успакойся мари я знаю тебе было тяжело но я больше не могу.Я люблю тебя мари но мы не сможем быть вместе.
-Почему?почему ты так говоришь?
-Дело в том что мой отец....он собирается женит меня с другой девушкой,если я откажу ему он может навредить тебе,он видил нас в парке.Flashbacks
Мы с чонгуком гуляли по ночному сеулу.Когда ты дошли до парка он взял мою руку и сказал
-мари ты мне нравишься
Я не знала что ответить ему но внутри что то говорила мне что надо согласится
-ты мне тоже нравишься чонгук~
И он поцеловал меня.Наш поцелуй был нежным но требовательным.В тот день мы обещали друг другу что никогда не оставим друг друга.Конец flashback
-но чонгук мы можем найти выход
-нет я не хочу что бы ты пострадала по этому я сделаю то что он скажет ты не знаешь моего отца он сделает все ради денег.
-Тогда обещай мне что ты вернешься?
-я обещаю