События развивались стремительно. Мы бежали из Исландии, отпраздновали мой день рождения, ребенок у меня в животе начал шевелиться, и наступила зима. Возможно, все это произошло на протяжении трех или даже четырех месяцев, но в моих воспоминаниях они слились практически в один день. Скорее всего, причиной тому было окружавшая меня белизна.
С момента, как мы ступили на ледяной остров, названный лукавым Эриком Рыжим Зеленой Землей, то есть Гренландией, мне пришлось позабыть о существовании цветов и красок. Все вокруг было белым-бело. Земля была белой, берега были белыми, море было белым, белыми были долины, а белые горы едва выделялись на белом же горизонте.
Теперь моя жизнь была в руках Гуннара, которому я целиком и полностью доверяла. Я держала данное ему слово и ни о чем его не спрашивала. Более того, я старалась ни о чем не спрашивать и саму себя. Чтобы выжить, мне нужно было кому-то безоговорочно верить, а защитить от Баалаты и омниор на тот момент меня мог только Гуннар.
Хорошенько спрятав кольцо с изумрудом, атам и волшебную палочку, я обвела исландских омниор из Клана Кобылицы, до последнего момента пытавшихся загнать меня обратно в свое стадо, вокруг пальца, отдала руку и сердце Гуннару и отплыла с ним по Северному Ледовитому Океану. Мы должны были успеть в Гренландию до того, как морские воды скуют льды.
— Ты действительно готова отправиться со мной очень и очень далеко? — спросил меня перед отплытием Гуннар.
— Да, — не раздумывая ни секунды, ответила я.
— А у тебя хватит сил дойти до края земли?
Услышав этот вопрос, я почувствовала себя вполне счастливой.
«Наконец-то Гуннар понял, что мое заветное желание — оказаться рядом с ним за пределами цивилизованного мира».
— Ты не испугаешься мороза, голода и других опасностей?
В тот момент, они меня, естественно, не пугали.
Продав часть найденных на хуторе драгоценностей, мы отправились в наше самое трудное последнее путешествие.
Инуиты из деревни, стоявшей на берегу покрытого льдом океана неподалеку от Иттоккортоормиита,[Иттоккортоормиит — город и столица одноименного муниципалитета Восточной Гренландии. Один из самых удаленных городов страны — добраться до него можно лишь самолетом, затем вертолетом или лодкой.] поселили нас в помещении школы, как это было принято у них в отношении всех путешественников.
YOU ARE READING
Война Колдуний: Ледяная Пустыня
RandomЕё наследство -атам и волшебная палочка... а ещё заклинания, которые приходят в голову сами по себе, и дар общение с животными и призраками. Впрочем,как это поможет, когда влюблена первый раз в жизни? Спасая Анаид от преследования могущественной кро...