Зима. На улице стоит дубарь. Девочка шестнадцати лет с портфелем на плечах бежит изо всех сил в здание. Как только она туда забежала прозвенел звонок.
- Ну я опять опоздала!- девочка.
- И я тоже!
Девочка развернулась и увидела своего друга ( одноклассника, бро) Томи.
- О привет Томи. Это замечательно что ты опоздал!
- Ну конечно Юна-сказал Томи - Ты рада потому что по подзатыльнику оба получим .
- Ага -Юна- Пошли уже на урок.
Друзья побежали в класс.
Pow Юна.
Мы добежали к классу и как приличные люди постучались. Услышавши утвердительный ответ зашли.
- Здравствуйте Корниенко и Смит. Спасибо что соизволили прийти на мой урок!- сказала учительница.
- Ну Зинаида Петровна не сердитесь мы ведь не специально.
- Ну может Томи не специально, но ты Юна постоянно опаздываешь ! Что бы завтра старшую сестру ко-мне! Садитесь.- учительница.
Мы сели. Начался урок. Зинаида Петровна рассказывала новую тему. Ну как всегда.
Прозвенел звонок. Я вышла из класса. Томи за мной.
- Как ты настроена на то что бы пойти в парк аттракционов?
- Не - я- У меня куча занятий и уборка к тому же. Сестра ведь уехала и только через неделю вернуться должна.
- Ммм... понятно- Томи
Уроки прошли скучно. После них я побежала домой. Переоделась в свою обычную одежду и начала отдраивать дом. Спустя два часа ( + то что я успела уроки сделать) я легла в гостиной на диван. Включила телевизор. Начались новости. Я начинаю засыпать и тут как что-то упало в моей комнате. Что за фигня? Грабители или бандиты не думаю. Да благодаря моей сестре они за километр наш дом обходят.
Я взяла из под матраса пистолет. Вы не удивляйтесь у нас по всему дому то ножи найдешь то пистолеты то что-то похуже.
Дошла к своей комнате. Тихо. Я медленно открываю дверь выставляя пистолет вперед. И что я увидела. В моей комнате на полу лежало двое человек при этом окно не было разбито. Я тихонько подошла к тушкам и пнула одного. Человек которого я пнула начал вставать. Он поднялся, отряхнулся и оглянулся. Завидев меня он улыбнулся и произнес:
- Здравствуйте я Себастьян Михаелис. А вас как зовут?
- Здравствуйте я Юна Корниенко - сказала я запинаясь Если честно меня осенило , потому что я где-то слышала это имя но не могу припомнить где.
- А кто это?- я
- Оооо это граф Сиель.....- я его перебила.
- Фантомхайв! Теперь я вспомнила!- я
- Ууууммм Себастьян мы где?- послышался голос графа.
- Вы в обще-то другой реальности и вы у меня дома- я
- Леди Юна , а вы знаете что перебивать не красиво- Себа.
- Хмммммм дай подумать ...... Нет!- я - А можно вас спросить почему вы здесь оказались?
- Не твое дела!- Сиель
- Ну дело может не мое но дом то мой и сестры и собаки и кота!- я
- Кота!- выкрикнули они оба.
- Да кот моей сестры. А что?- я - Ах да у тебя Сиель аллергия на них , не переживай на Туську у тебя аллергии не будет! Хотите принесу?
- Да - ну конечно это был Себастьян.
Я быстро сбегала за кошкой отдала дворецкому и мне сразу задали вопрос.
- Откуда ты знаеш что у меня аллергия на кошек?!- Сиель.
- Ну ты же из аниме " Темный дворецкий"!
- Из ЧЕГО? Аниме это что?- граф
- Ну аниме это аниме!- я- Я мастер объяснять!
- Дам...... Так если ты знаеш меня то скажи пожалуйста свое имя?!- Сиель.
- Юна Кониенко! Для друзей просто Юна -я - Приятно познакомится!
- Ага очень.
- Вы голодные?- я
- Да- Сиель- Себастьян пригото.....- я перебила опять.
- Не ты что ! В моем доме никогда мужчина готовить не будет!
- Но ты умеешь готовить?- граф
- Нет конечно!- я - Я просто цитировала слова своей сестры ! Зачем готовить если есть старшая сестра!
- Ну тогда что ты предполагаешь есть!- граф уже был на взводе. Обожаю раздражать людей.
- Пиццу или суши!- я
- ЧТО?
- А короче заказываем все понемногу!
Я побежала к телефону в гостиной. Сделавши заказ я прибежала обратно в комнату.
- Ну пока нам делают и везут заказ ,а привезут это нам через минут 20 то давайте поговорим о.....- меня перервали
- О тебе!- Сиель- Я так понимаю в этом доме кроме тебя кто-то ещё живет и это твоя старшая сестра?
- Да - я присела на диван- А что?
- Мне интересно где она и где твои родители ?!-граф
- Ну Маша уехала на роботу через неделю вернется, а вот родители....- я опустила голову и понимаю что сейчас польются слезы. - их убилиЯ начинаю всхлипывать и тут зазвонил телефон. Как не вовремя.
звонила Маша. Вспомнишь солнышко вот и лучик.
- Алло -я
- Привет - сестра - Как дела?
- Нормально - А у тебя?
- Тоже- сестра- Слышишь Юна я вернусь уже через дня два!
- Ура кто-то бабло принесет!- я- А почему так рано?
- Ну потому что я раньше со всем справилась чем планировалось!- Маша- Так это все что я хотела сказать, пока.
- Пока.
Она повесила трубку.
- Кто это был?- Сиель.
- Сестра-я. Послышался звонок в дверь- О еда приехала. Идите все в кухню.
Я пошла к двери забрала заказ и пошла в кухню.
- Ешьте это вкусно.
Мы все начали есть. После я сделала экскурсию по дому. Потом я устроила их в гостиной на одном диванчике.
- Почему мы должны спать в одной кроватке?! - вопил Сиель.
- Ну вам ведь не привыкать!- я - Ну если Себастьяну так не удобно спать в гостиной вместе с графом то я думаю что сестра не будет против если ты поселишься в ей комнате. Пошли.
Я взала дворецкого за руку и отвела на второй этаж в комнату Маши. Она была такой- Если нащупаешь какое-то оружия то не пережевывай это нормально ножи и пистолеты у нас везде распиханы. О как раз Туся здесь. Спокойной ночи. До свидание. И если надо пижама посмотри там в шкафу есть мужская одежда.
Я вышла и пошла в гостиную но перед тем зашла в свою комнату прихватив мужскую пижаму. Зайдя в комнату я увидела что граф гладит Сиеля ( собаку).
- Что это за порода?- Сиель.
- Ягдтерьер. Вот переоденься и ложись спать.
- А звать как?
- Ты удивишься ! Его звать Сиель. Спокойной ночи.
Я пошла в свою комнату оставив графа в ступоре. Зашла и упала на кровать и моментально заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий , приключения в двацатом веке
FanfictionОднажды наш граф Сиель и его дворецкий по случяйности попали в наш мир да и ещё в двацатый век , в квартиру двух сестер.