2 часть

4.9K 90 11
                                    

Откровенно говоря, Максим - знаток своего дела. Как я знала математику до него, и разные вещи!...
Потом мы с Малой поспорили на два билета на концерт...
И теперь мне неловко перед Максимом. Спорим мы часто,едва ли не каждый день. В прошлый раз, например, я ей продула , и теперь регистрируюсь на этом дурацком сайте...
Ах, кстати Малая это моя лп. Мы вместе года три всего, но это не мешает нам знать друг друга лучше, чем лучше сами ( каламбур)
Что касается сайта, вчера вечерам я таки зарегистрировалась. Мне тут же пришли кучу сообщений, от старых извращенцов, которым токо одно лишь и нужно. Тут-же я и сделала заметку в своём профиле « Не старше 20»
Вы спросите - ну зарегистрировалась , ну и с концами! Но нет! Я должна найти кого- нибудь, назначить свидание и поцеловать. Шикарный спор правда?!
Приз впечатляющий: 6 айфон
Разумееться, найду кого-нибудь менее противнее , и чмокну.
А пока, как говориться к нашим баранам.
Посреди третьего урока мой телефон разразился трелью.
Мои глаза расширялись всё больше и больше , я не могла понять, КТО помел позвонить мне в это время?!
Преподаватель посмотрел на меня с удивлением , и как обычно с желанием.
Я вздохнула, по правила рубашку и тоным голосом попросила выйти.
Когда у была уже за дверью, телефон замолчал.
Тут же пришло сообщение : Привет, как насчёт общения 😽, с самым лучшем парнем в мире😏?
Я вздохнула с возмущением.
Набрав этот номер, я принялась думать, что же ответить ему?
- Да?-раздался НОТНОТНОТ голос из трубки
-Извини, мой парень будит против- неожиданно для себя произнесла я.
- Не ври, я читал твой профиль! Ты одинооока, и ищешь паренька по моложе , и побогаче.
Я положила трубку, и ало нахмурив брови. Звонок с урока зазвенел, с самой тупой громкостью. Ухо заложило так, что я не сразу поняла что телефон в моей руке вибрирует.
- Чего ещё!- гаркнула я, будучи уверенной, что шепчу.
- Не кричи же так, я хотел спросить: Будешь моей девушкой?
- Меня зовут Коннор, если ты вдруг решишь , выводить моё имя на полях.
- Не дождёшься! - воскрикнуля я в трубку.
Прижав телефон к уху, я стала быстро закидывать свои учебники в сумку.
- Значит, Коннор...- во мне проснулось кокетство- Говоришь нравлюсь тебе? А как сильно?
В трубке послышался шелест, парень замешкался.
- Ну сильно, хочешь взглянуть на меня?!- он рассмеялся
Какая глупость!
- А почему нет? Ты меня видел, я тебя нет..Только вот...Я в школе..
-Звоню на FaceTime- сказал он с улыбкой
- Но..
На экране высветелось красивое мальчишеское лицо , восьми лет
Я ответила на звонок, притормозила, но всё таки включила переднию камеру.
То, что я увидела заставило моё слюноотделение усилилось в сотен раз.

То, что я увидела заставило моё слюноотделение усилилось в сотен раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор: подруга Нади
Вероника Мильева 15 лет

Автор: подруга НадиВероника Мильева 15 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя